- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая же ситуация приобрели 09.12.12 (срок у них по договору до НСК доставка 21дн и 7дн по НСК), мы до НГ и не расчитывали, понимали что не получится, но прошло гораздо больше указанного срока, а товара все нет. Хочу обратить внимание на то что когда менеджеру до этого оставили телефон они названивали каждую неделю,приходите у нас акции и все в...
Такая же ситуация приобрели 09.12.12 (срок у них по договору до НСК доставка 21дн и 7дн по НСК), мы до НГ и не расчитывали, понимали что не получится, но прошло гораздо больше указанного срока, а товара все нет. Хочу обратить внимание на то что когда менеджеру до этого оставили телефон они названивали каждую неделю,приходите у нас акции и все в таком духе, вообщем сервис БЫЛ, как только клиент оплатил, ни один не набрал хотя бы известить о задержке,извиниться например...вообщем сервис 0! Еще немного подождем и тоже будем действовать!!!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца.
Сообщите их,пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Я уверена, что все вопросы будут решены!
Юлия, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
У меня тоже была подобная ситуация. Всё решилось моментально после обращения в защиту прав потребителей и после звонка в программу "Прецедент". Привезут всё на следующий же день.
Чем закончилось противостояние, подскажите, пожалуйста. Ждем шкафы 1,5 месяца, ситуация один в один, как у вас - ничего не говорят, не перезванивают. Пишу письмо главному-главному в Мск...