• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела в Терминал.ру планшет на свою голову. Дошли наконец-то руки отзыв оставить о своих злоключениях с данным планшетом. Зря я перед покупкой отзывы "довольных" покупателей не глянула, тут даже углубляться не нужно, чтобы понять, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать покупки в магазинах данной сети, чего я больше и не сделаю, наученная горьким...

Показать целиком

Приобрела в Терминал.ру планшет на свою голову. Дошли наконец-то руки отзыв оставить о своих злоключениях с данным планшетом. Зря я перед покупкой отзывы "довольных" покупателей не глянула, тут даже углубляться не нужно, чтобы понять, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать покупки в магазинах данной сети, чего я больше и не сделаю, наученная горьким опытом.

Ну а теперь суть. При проверке работоспособности планшета консультантом, он вроде как включился, я очень торопилась к ребенку на день рождения и сама в руках его не крутила и не вертела (хотя вряд ли бы мне это помогло). Дома планшет был вручен чаду. Попытались включить - не включается. Попытались поставить на зарядку - никаких признаков жизни. И зарядное устройство как-то странно так болтается в разъеме. Всю ночь на зарядке простоял - так и не включился. Поехали в магазин, там нам посоветовали обратиться а сервисный центр, т.к. техника на гарантии. В сервисном центре после предварительного осмотра сразу предупредили, что, скорее всего, случай не гарантийный, через неделю ответили, цитирую запись в акте: "следы вскрытия, не хватает нескольких болтов, выломан разъем и две дорожки". Т.е. планшет мне продали б/ушный по цене нового. Едем опять в магазин, с уверенностью, что вернут деньги. Однако, предложили написать претензию, ответ о которой через 10 дней. Описала ситуацию, что планшет не вскрывала и даже не знаю как это делается. Ровно через 10 дней приходит смс о том, что нужно приехать в магазин за ответом, а каков ответ - догадайтесь сами, уж не буду описывать, скольких нервов мне стоило узнать ответ, менеджеры горячей линии - это тоже большой минус данной организации. Приезжаю в очередной раз в магазин - ответ отрицательный, т.к. по их словам, недоказуем факт, что все вышеперечисленные дефекты случились с планшетом до покупки мной. Конечно, недоказуем, мне то ведь больше нечем заняться, кроме как по 500 раз ездить в магазин/сервис, тратить драгоценное время и деньги.

В итоге обратилась в другой сервис за консультацией. Парни открыли его, посмотрели и ужаснулись увиденному. Планшет мало того что в нерабочем состоянии, так еще и были попытки неудачного ремонта, которые пришлось устранять, в общем еще +800 руб к цене планшета. И парни из сервиса поделились информацией, что я уже не первая такая, с б/ушной сломанной техникой из Терминал.ру. Так что, Господа, делайте выводы и читайте отзывы перед покупкой, потому как время и нервы нынче дороги!

А в планшете остались фото предыдущих владельцев и открытая страница вк, связалась с ним - он мне ответил, что планшет этот продал, т.к. он ему не понравился. Каким образом он оказался на складе в Терминал.ру - большой вопрос.

А еще очень умилил совет продавца-консультанта, когда обратилась с претензий на неработающий планшет - купить сертификат на возврат денег, на случай, если вдруг товар мне не подошел )) Ну прям издевка с вашей стороны, Терминал.ру!!!! И цена сертификата 800-900 руб. бы была. Ну, допустим, воспользовалась бы я этой услугой. А сломанный планшет продали бы еще кому-нибудь. Хорошо придумали, молодцы (((((((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • а в общество по защите прав потребителей вы обращались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращалась, безрезультатно. К сожалению (впредь буду умнее), между покупкой планшета и тем днем, когда я обратилась в сервисный центр, прошло время. И, как сказала девушка в администрации, за это время с планшетом можно было сделать все, что угодно, а не только сломать и пытаться отремонтировать. Выписали направление на экспертизу в торгово-промышленную палату. Но, почитав отзывы, не рискнула туда обращаться, обратилась в другой сервис за консультацией, где мне сказали, что действительно, доказать, когда именно сломали и паяли - удостоверить практически невозможно. Да и к тому моменту уже устала таскаться с этим планшетом, проще было заплатить за ремонт, чем отстаивать свои права. На что, видимо, и расчитывал продавец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Света, добрый день.

    Сначала о самом главном: Терминал.ру торгует только новой техникой и электроникой. Товары после ремонта мы продаем в специальном отделе "Уценка", совершенно открыто предупреждая об этом покупателей.

    Мы очень хотим разобрать и прокомментировать именно Вашу ситуацию. Но для этого нам необходимы минимальные установочные данные: например, номер Вашего заказа.

    Ждем Вашего ответа, команда Терминал.ру

  • Если бы Терминал.ру торговал только новой техникой и электроникой, а сломанный планшет я бы купила в "Уценке", то, наверное, не строчила бы здесь гневные отзывы, разве не логично???!!! Да и в "Уценке", по вашим словам, продается товар ПОСЛЕ РЕМОНТА, я так понимаю, ремонта специалистами в сервисном центре! А купленный мной планшет до покупки мной ПЫТАЛСЯ отремонтировать дилетант! Этого, так называемого, ремонта, хватило на один раз, как раз, чтобы продавец-консультант проверил его в магазине. На второй раз, когда мы попытались включить его дома, дилетантского ремонта уже не хватило. Моя ошибка только в том, что я не сразу в сервис обратилась.

    Ну посмотрим, как Терминал.ру будет разбирать и комментировать мою ситуацию. Заказ № 1301310 от 18.09.2014 г., время 19.25.

    Еще в этом планшете остались фотографии предыдущих владельцев, а так же открытая страница vk некоего подростка из г. Ленинск-Кузнецкий, возможно, эта информация как-то поможет команде Терминал.ру в разбирательстве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, добрый день.

    Спасибо за обратную связь, сотрудничество и за то, что предоставили акты из сервисного центра.

    Благодаря Вам мы сумели разобраться в ситуации, вернуть деньги за бракованный планшет, а также компенсировать затраты на ремонт и доставленные неудобства - вся информация у Вас на почте.

    В продолжении телефонного разговора еще раз приносим Вам извинения и все-таки надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс.

    С уважением, команда Терминал.ру

Загрузка рекламы