- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания Мегафон! После долгих лет пользования сжигаю вашу сим-карту. Да просто надоело. Непонятные денежные списания за какие-то мобильные подписки. А последней каплей стало ваше скотское отношение к людям и извращенное трактование закона о защите прав потребителя. Скажите, где написано, что я сам должен ехать в сервис-центр для проверки...
Уважаемая компания Мегафон! После долгих лет пользования сжигаю вашу сим-карту. Да просто надоело. Непонятные денежные списания за какие-то мобильные подписки. А последней каплей стало ваше скотское отношение к людям и извращенное трактование закона о защите прав потребителя. Скажите, где написано, что я сам должен ехать в сервис-центр для проверки качества телефона, который купил днем ранее? Вы предлагаете услуги курьера. А сдать телефон для проверки там, где его покупал не проще для клиента? Где лояльное отношение?
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если вы сообщите свой номер телефона (здесь или в личном сообщении), мы разберемся с подписками - как и почему они были подключены. Что касается гарантийных обязательств, то МегаФон выполняет их в полном объеме - вы действительно можете сами отдать устройство на диагностику в официальный СЦ, или передать его курьеру....
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если вы сообщите свой номер телефона (здесь или в личном сообщении), мы разберемся с подписками - как и почему они были подключены. Что касается гарантийных обязательств, то МегаФон выполняет их в полном объеме - вы действительно можете сами отдать устройство на диагностику в официальный СЦ, или передать его курьеру. Услуги курьера абсолютно бесплатны.
Максим, спасибо за ваш отзыв! Если вы сообщите свой номер телефона (здесь или в личном сообщении), мы разберемся с подписками - как и почему они были подключены. Что касается гарантийных обязательств, то МегаФон выполняет их в полном объеме - вы действительно можете сами отдать устройство на диагностику в официальный СЦ, или передать его курьеру. Услуги курьера абсолютно бесплатны.
На диагностику сервис-центр не принимает. Сдали в ремонт. Теперь ждать судя по отзывам очень долго. Могут сказать, что нет запчастей и вернуть, делайте дальше, что хотите. Мегафону наплевать на клиентов, про МТС и Билайн не в курсе. Теле 2 использую как вторую симку уже много лет. Ни разу не было никаких проблем. Перешел бы совсем, если бы интернет был на уровне. Думаю, скоро все будет. И про мобильные подписки. Не разберетесь и не надо врать, ведь нас тысячи, и все кто замечал незаконные списания, легко это подтвердят.