• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет очень экспрессивным. Жаль что матом ругаться нельщя. Я б сложносочиненных и сложноподчиненных оборотов им навтыкал. Даж не знаю с чего начать... в общем телевизор нужен был 40'' и у них он стоил дешевле чем где бы то ни было. Поэтому сделал заказ. На следующий день назначили доставку. В этот день мне мало того ничего не привезли но...

Показать целиком

Мой отзыв будет очень экспрессивным. Жаль что матом ругаться нельщя. Я б сложносочиненных и сложноподчиненных оборотов им навтыкал. Даж не знаю с чего начать... в общем телевизор нужен был 40'' и у них он стоил дешевле чем где бы то ни было. Поэтому сделал заказ. На следующий день назначили доставку. В этот день мне мало того ничего не привезли но даже и не позвонили. Я часиков в 9 вечера набрал им и вежливо поинтересовался что за ерунда. Заодно выяснил что в присланном мне на майл уведомлении указана не та цена - не новосибирская а московская. Напортачили. Ладно. Менеджер говорит мне что заявку мою видит и доставка должна быть именно сегодня. Больше никакой информацией она не располагает. Звонить в новосибирскую техносилу уже бесполезно - магазин закрыт. В общем в этот день я так ничего и не добился. ВТОРОЙ ДЕНЬ. Опять звоню в службу поддержки. Теперь мне говорят что возможно телевизор на витрине последний поэтому его поставили в резерв. Чудесно! И что, значит и звонить не надо?! Еду в магазин на Родниках с горем пополам нахожу его на витрине ( ценник напротив него стоял ваще от другого телека). Осматривпэаю но оплачивать не оплачиваю. Иду на кассу разбираться. Отдельной службы занимающейся вопросами доставки нет. Поэтому стою около часа, меж тем кассирша пытается дозвониться до Москвы причем судя по всему по обычной линии. Видимо прямой связи с головным офисом у них нет. Красота! Попутно выясняется что в Москве одна база данных а у них другая. Ну все. Алес! Нихт ферштейн я уже просто. Они не видят мою заявку! Видят что телевизор зарезервирован но на доставку не поставлен. Меня уже зло взяло - стою как истукан в проходе прямо на кассе около часа. Попутно другие покупатели свои вопросы с кассиром решают а она дозвониться пытается. Кароч я оставил свой телефон и сказал позвонить мне когда это все регится. Телек запаковали и вроде бы отправили на склад. В этот день (второй) мне ессно никто так и не позвонил. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. На третий день я по работе был рядом и зашел поинтересовался - а когда же мне-таки привезут мой заказ??!! Опять стояние у кассы и судорожные попытки кассирши дозвониться в Москву. Я уж думал она щас будет дуть в трубку и кричать:"Алло! Алло! Барышня! С Москвой соедините!" Опять уехал ничего не добившись. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. Аллилуйя. Мне позвонил грубоватый парень из службы доставки и утверждал что моего адреса нет в 2Гис. Обьяснил. Привезли. Включили. Телек хороший. А вот фирма испоганилась! Я у них 2 года назад плиту брал - никаких претензий. А тут - вот такая четырехдневная катавасия. Вот и думайте заказывать в Техносиле или нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы