- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А вот у меня не приятное впечатление осталось.
03.04.14 в группе Пегас в контакте разместили ОЧЕНЬ выгодное предложение о поездке во Вьетнам. Позвонил по номеру 203-52-10, сотрудник Пегаса Анна подтвердила цену и наличие вылетов, отметив, что места имеются в достаточном количестве. При этом Анна сказала, что именно она разместила запись в контакте...
А вот у меня не приятное впечатление осталось.
03.04.14 в группе Пегас в контакте разместили ОЧЕНЬ выгодное предложение о поездке во Вьетнам. Позвонил по номеру 203-52-10, сотрудник Пегаса Анна подтвердила цену и наличие вылетов, отметив, что места имеются в достаточном количестве. При этом Анна сказала, что именно она разместила запись в контакте и именно она курирует это направление. Кроме того, приезжать за покупкой тура нужно именно к ней, на Вокзальную магистраль, 16, т.к. сотрудники других офисов могут не знать о выгодных предложениях.
Мне не малых трудов стоило уговорить своих сослуживцев и руководство сдвинуть мой отпуск на неделю, чтобы я смог поехать в этот тур.
В этот же день, спустя три часа после разговора с Анной, я приехал в офис Пегаса (ехать пришлось с левого берега, с другого конца города) и получил ответ, что этот тур значительно подорожал. Я понимаю, что цены не стабильны, зависят от курса доллара и т.п. НО доллар дешевел, а с момента телефонного разговора прошло всего три часа... ни день, ни два, а ТРИ ЧАСА. При чем тут даже московское время не при чем, потому что разговаривали мы после обеда, а значит Москва уже проснулась и подкорректировала цены.
Естественно мне предложили более дорогие туры и рассрочку платежа. Но как ни крути, сложилось впечатление, что меня хотели "развести" заманив дешевым туром, а затем предложив более дорогие. Особенно учитывая факт, что указали на необходимость ехать в определенный офис к определенному сотруднику. Запись в контакте, конечно, удалена. Настроение испорчено, да ещё и неприятный осадок от такой ситуации.
Да, верно.
Мы обсудим Вашу ситуацию с нашим менеджером!
По стоимости тура: меняет цены туроператор, а не турагентство. Конечно, есть причины: количество оставшихся мест на борту, курс доллара, ситуация на рынке и много других причин.
isakov-lk, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что так получилось. Действительно, цена может измениться в считанные часы и никак от нас не зависит.
Я уже не раз пользовался услугами Пегаса (ООО "Лондон" вы вроде называетесь). Доводилось и по горящему туру ездить, знаком с ситуацией. Но ни разу со мной не проделывали таких манипуляций, как вчера. Это не красиво!
Изменение цены всегда от чего-то зависит. Не просто так "меняется за считанные часы"
Да, верно.
Мы обсудим Вашу ситуацию с нашим менеджером!
По стоимости тура: меняет цены туроператор, а не турагентство. Конечно, есть причины: количество оставшихся мест на борту, курс доллара, ситуация на рынке и много других причин.
Конечно я понимаю, что возможно это всего лишь недоразумение, стечение обстоятельств. Тем более, что до этого я всегда был очень доволен работой вашего тур.агентства.
Но глазами клиента, описанный случай, для меня оказался очень странным.
не купили тур?
Пока нет. Рассматриваю варианты.
намного дороже тур оказался?
на 18 000
Комментарий скрыт
У всех разные глаза :) И взгляды тоже ;)