• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот у меня не приятное впечатление осталось.

03.04.14 в группе Пегас в контакте разместили ОЧЕНЬ выгодное предложение о поездке во Вьетнам. Позвонил по номеру 203-52-10, сотрудник Пегаса Анна подтвердила цену и наличие вылетов, отметив, что места имеются в достаточном количестве. При этом Анна сказала, что именно она разместила запись в контакте...

Показать целиком

А вот у меня не приятное впечатление осталось.

03.04.14 в группе Пегас в контакте разместили ОЧЕНЬ выгодное предложение о поездке во Вьетнам. Позвонил по номеру 203-52-10, сотрудник Пегаса Анна подтвердила цену и наличие вылетов, отметив, что места имеются в достаточном количестве. При этом Анна сказала, что именно она разместила запись в контакте и именно она курирует это направление. Кроме того, приезжать за покупкой тура нужно именно к ней, на Вокзальную магистраль, 16, т.к. сотрудники других офисов могут не знать о выгодных предложениях.

Мне не малых трудов стоило уговорить своих сослуживцев и руководство сдвинуть мой отпуск на неделю, чтобы я смог поехать в этот тур.

В этот же день, спустя три часа после разговора с Анной, я приехал в офис Пегаса (ехать пришлось с левого берега, с другого конца города) и получил ответ, что этот тур значительно подорожал. Я понимаю, что цены не стабильны, зависят от курса доллара и т.п. НО доллар дешевел, а с момента телефонного разговора прошло всего три часа... ни день, ни два, а ТРИ ЧАСА. При чем тут даже московское время не при чем, потому что разговаривали мы после обеда, а значит Москва уже проснулась и подкорректировала цены.

Естественно мне предложили более дорогие туры и рассрочку платежа. Но как ни крути, сложилось впечатление, что меня хотели "развести" заманив дешевым туром, а затем предложив более дорогие. Особенно учитывая факт, что указали на необходимость ехать в определенный офис к определенному сотруднику. Запись в контакте, конечно, удалена. Настроение испорчено, да ещё и неприятный осадок от такой ситуации.

Да, верно.

Мы обсудим Вашу ситуацию с нашим менеджером!

По стоимости тура: меняет цены туроператор, а не турагентство. Конечно, есть причины: количество оставшихся мест на борту, курс доллара, ситуация на рынке и много других причин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • isak­ov-l­k, добрый день!

    Мы искренне сожалеем, что так получилось. Действительно, цена может измениться в считанные часы и никак от нас не зависит.

  • Я уже не раз пользовался услугами Пегаса (ООО "Лондон" вы вроде называетесь). Доводилось и по горящему туру ездить, знаком с ситуацией. Но ни разу со мной не проделывали таких манипуляций, как вчера. Это не красиво!

    Изменение цены всегда от чего-то зависит. Не просто так "меняется за считанные часы"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, верно.

    Мы обсудим Вашу ситуацию с нашим менеджером!

    По стоимости тура: меняет цены туроператор, а не турагентство. Конечно, есть причины: количество оставшихся мест на борту, курс доллара, ситуация на рынке и много других причин.

  • Конечно я понимаю, что возможно это всего лишь недоразумение, стечение обстоятельств. Тем более, что до этого я всегда был очень доволен работой вашего тур.агентства.

    Но глазами клиента, описанный случай, для меня оказался очень странным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не купили тур?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока нет. Рассматриваю варианты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • намного дороже тур оказался?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на 18 000

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У всех разные глаза :) И взгляды тоже ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы