• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Со счета деньги списал, а не выдал. 25тыр. Я при этом сильно остался недоволен альфой в целом.

По единому номеру 8 800 200 00 00 до оператора добраться просто невозможно!

Просто нельзя и всё - если в колл-центре перегруз (а он, видимо, всегда), то опция общения с оператором просто не предлагается! В попытках понять, что же я делаю не так и какой же...

Показать целиком

Со счета деньги списал, а не выдал. 25тыр. Я при этом сильно остался недоволен альфой в целом.

По единому номеру 8 800 200 00 00 до оператора добраться просто невозможно!

Просто нельзя и всё - если в колл-центре перегруз (а он, видимо, всегда), то опция общения с оператором просто не предлагается! В попытках понять, что же я делаю не так и какой же пункт голосового меню выбрать - ушло полчаса и в 0 разряженный мобильник. Дозвонился по другому публикуемому номеру 8 800 333 2 333,девушка послала... обратно на 200 00 00.

Пришлось ехать в академовский офис. Сами они помочь не могут, но хотя бы есть спецтелефон, с которого можно таки позвонить в поддержку. 10 мин ожидания на линии, чтобы выяснить что я не помню кодовое слово, еще полчаса (очереди же..) чтобы его поменять, опять 8 мин чтобы дождаться оператора. и мин 15, чтобы оформили претензию. Всего на эти разборки ушло более 2х часов. Рассмотрение претензии -5..10 дней. Благо, что снимал не последнее и хотя бы с этой стороны проблем не возникло.

А если кто без машины или 10 дней без денег критично?

Всерьез подумываю поменять банк. Альфу - в топку.

P.S. Претензию рассмотрели и удовлетворили в тот же день (субботу), деньги вернули в пн, после обеда. За это звездочку накину.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Всецело поддерживаю автора в желании сменить банк, ибо дозвониться до оператора нереально практически в любое время суток.

    Вот честно не понимаю банк, работники которого не в состоянии помочь клиенту в решении вопроса, ладно бы не рабочее время было или еще чего. Ну принять-то претензию они могли не отправляя на хотлайн?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы