- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях побывала в "Алмазе"- отличное заведение! Внутренняя обстановка конечно на четверочку (ремонт уже не свежий, но вполне приемлемый) и антураж салона более созвучен с названием «Апельсин», чем «Алмаз», поскольку диваны, рамы зеркал и даже чашки с блюдцами представлены в ярко-оранжевом цвете .Стены салона украшают белые обои в черный цветочек...
На днях побывала в "Алмазе"- отличное заведение! Внутренняя обстановка конечно на четверочку (ремонт уже не свежий, но вполне приемлемый) и антураж салона более созвучен с названием «Апельсин», чем «Алмаз», поскольку диваны, рамы зеркал и даже чашки с блюдцами представлены в ярко-оранжевом цвете .Стены салона украшают белые обои в черный цветочек около диванов красуется аквариум (рыбку я увидела в нем только одну)...Это конечно всё лирическое отступление... Но самое главное, это содержание, т.е работа персонала. Я ходила на модельную стрижку по купону, мастера, который меня обслуживал зовут Роман(очень необычно встретить молодого парня парикмахера)! Внешний вид Романа тоже слегка удивил - это был бритоголовый щупленький парнишка в футболке и модных джинсах с мотней до колен, но при этом удивительно галантный! Несмотря на то, что пришла я без опоздания, он уже ожидал меня на ресепшене. Поприветствовав, заботливо принял верхнюю одежду, повесил ее на плечики и сопроводил в зал. Выслушав пожелания, приступили к делу, и надо сказать, стрижет он очень вдумчиво и выверено, с самого начала у меня сложилось впечатление, что ему стоит доверить свою голову ))). Результат меня порадовал! Взять весь процесс от мытья волос до укладки, и я Вам скажу,- так добросовестно со мной еще ни разу не работали. Человек выполнял свое дело без спешки, без лишних слов и ничего не навязывая! Вот и скажите потом, что по купону хуже обслуживают, ничего подобного, все зависит от места и от человеческого фактора. Отдельное спасибо, администратору - очень вежливая и тактичная девушка, с приятным голосом. Накануне позвонила, напомнив, что я записана на завтра и уточнила мое время. Показательным моментом было, как администратор предлагала кофе-чай, ожидавшей своего мастера, женщине, вежливо уточнив у нее предпочтения: «Вам кофе со сливками, с сахаром?»… При таком положительном отношении, этот салон настоящее открытие!
Администратору, видимо, втык вставили за прошлые отзывы об этом салоне, вот она и стала приветливой!)))