• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что я являюсь абонентом этого оператора уже 7 лет, и в целом меня все устраивало до момента, когда нужно было оценить так скажем "сервис" воочию! У меня была старая сим карта и мне нужно было поменять ее на микро сим. Я обратилась в офис компании Мегафон в Ройял Парке, там мне ее обрезали, так как заменить ее они не могли, ведь...

Показать целиком

Начну с того, что я являюсь абонентом этого оператора уже 7 лет, и в целом меня все устраивало до момента, когда нужно было оценить так скажем "сервис" воочию! У меня была старая сим карта и мне нужно было поменять ее на микро сим. Я обратилась в офис компании Мегафон в Ройял Парке, там мне ее обрезали, так как заменить ее они не могли, ведь договор оформлен на моего дедушку, а он, к сожалению, уже не может прийти лично в МегаФон. Я согласилась сим карту обрезать, ведь меня заверили, что все будет в полном порядке. И она работала какое-то время. Через 2 недели я, беспокоившись, о том, что это временно, пошла в другой салон, объяснила им ситуацию и о, чудо, молодой человек сказал, что он сможет поменять мне симку. Но как оказалось, девушка обрезала мне код с помощью которого эта процедура осуществляется! И так я оказалась в ситуации, когда поменять симку у меня нет никакой возможности. Но я могу собрать все документы, подтверждающие кончину моего деда и подтверждающие наше родство (и я собрала эти документы)! Я позвонила в контактный центр, там мне лишь подтвердили, что несмотря на их "любовь" к абонентам помочь мне сохранить мой номер они не могут. Я поехала еще в один салон, и там мне сказали, что я могу сохранить номер, если они расторгнут договор с моим дедом и через 3 дня заключат со мной. Но в контактном центре эту информацию не подтвердили. И тогда я решила перейти на МТС с сохранением номера, но и тут все оказалось не так просто. Я не могу перейти на МТС, потому что у меня каждый раз всплывает задолженность и ошибки в паспортных данных!!! Да к вот, если вы так любите и цените своих абонентов, то почему ни в одном месте я не могу получить единственно верной информации, и не предусмотрено никакой альтернативы!!! Ведь если бы меня хотя бы предупредили, когда обрезали, что это ненадежно, я бы сразу искала другой выход из ситуации!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Кате­рина Сафр­онов­а, спасибо за ваш отзыв! Сотрудники салона действуют полностью в соответствии с инструкциями. SIM-карта оформлена на одного человека, а ее приходить заменять в салон совсем другое лицо. Представьте себе, что кто-то таким образом представится вашим родственником и осуществит замену карты и будет принимать SMS и звонки, адресованные вам. Однако, есть процедура для таких случаев (когда SIM-карты давно оформлялись на родственников): по возможности, возьмите с собой копии документов вашего дедушки. В салоне вас попросят сообщить об исходящих звонках и SMS, о которых можете знать только вы. Их сверят с детализацией и в случае совпадения переоформят SIM-карту на вас.

  • От лица компании "МегаФон" уточняем процедуру замены SIM-карты, оформленной на другого владельца. Часто встречаются ситуации, когда SIM-карты дарились или оформлялись одними родственниками, а пользовались ими другие члены семьи или знакомые. В случае потери карты восстановить ее было невозможно, т.к. не совпадают паспортные данные владельца. "МегаФон" идет навстречу таким абонентам при соблюдении следующих условий:

    1. Владелец SIM-карты должен доказать, что он ей постоянно пользуется. Для этого он должен сообщить о звонках или SMS-сообщениях, произведенных с указанного номера. Эту информацию проверяет сотрудник салона «МегаФон».

    2. Сотрудник салона «МегаФон» может отказать в операции замены/восстановления SIM-карты.

    3. SIM-карта может быть заменена/восстановлена, но не может быть переоформлена на другое лицо ни при каких обстоятельствах - это может сделать лишь владелец договора при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Загрузка рекламы