• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду писать про мелкие проблемы которые есть у всех операторов это норма.

Я являюсь корпоративным клиентом мегафона уже около 7 лет.

И как мне указывается в программе даже ключевым клиентом :)

Если кто то думает что отношение к моим проблемам иное то нет! Мы все равны как при коммунизме )))

Суть проблемы

отсутствие связи в районе

п. Красный...

Показать целиком

Не буду писать про мелкие проблемы которые есть у всех операторов это норма.

Я являюсь корпоративным клиентом мегафона уже около 7 лет.

И как мне указывается в программе даже ключевым клиентом :)

Если кто то думает что отношение к моим проблемам иное то нет! Мы все равны как при коммунизме )))

Суть проблемы

отсутствие связи в районе

п. Красный Яр ( новосибирский район)

1-2 деления на телефоне и интернет EDGE мне кажется прошлым веком.

Это 20км от площади Калинина как так то???

Самое интересное что когда я строился летом то связь была нормальная и интернет 3G и даже через модем можно было видео в HD качестве смотреть, но в одно прекрасное утро октября все пропало и связь и интернет.

На все мои заявки в корпоративный отдел и колл-центр я получал ответы что на качество сигнала могут влиять

- особенности рельефа

- уровень застройки

и т.д.

Но вопрос решается и все будет отлично в ближайшее время.

Прошло 5 месяцев все по прежнему.

Хотя мне кажется что все решается установкой "базухи" около нас и все вернется во круги своя.

P.S. Самое интересное что когда я зашел сегодня на сайт почитать про 4G увидел что есть карта покрытия.

Забил данные и вижу что на карте как раз где наше ДНТ указано что есть 4G , а по факту 2G и то на 2-ку

Александр! Ближайшая к вам базовая станция была демонтирована из-за демонтажа площадки, на которой она стояла. К лету этого года планируется найти новое место и вернуть базовую станцию в ваш район. Понимаем, что доставили вам неудобства и приносим извинения. Сможете потерпеть?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Александр! Вы можете указать, в каком именно месте вы проживаете? Мы посмотрим на карте, где находится ближайшая к вам базовая станция и попробуем что-нибудь предпринять - возможно, получится решить вопрос с помощью внешней антенны, либо сообщим, когда в вашем районе появится новая базовая станция. Можете скинуть информацию в личку.

  • И ведь ладно бы не было связи изначально, но она ведь была.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В личку тут не обязательна я думаю. Вопрос возможно интересует не меня одного. По расположению в 2гисе мы бьемся как садоводческое товарищество "Меркурий" насчет выносной антенны я думаю это бесполезно. Я бегал уже пробовал с такой "специальной" только толку мало. Для связи дома приобритен у вас телефон как стационарный с усиленной антенной. Конечно связь обрубается, но меня хотя бы слышно. И иногда получается поговорить нормально без перезвона постоянного. Но это все компромисы так переставлять симку каждый раз по приезду и отъезду не удобно ( тем более у меня айфон) и в итоге приходится устанавливать переадресацию тарифицируемую с одного моего номера в корпорации на другой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр! Ближайшая к вам базовая станция была демонтирована из-за демонтажа площадки, на которой она стояла. К лету этого года планируется найти новое место и вернуть базовую станцию в ваш район. Понимаем, что доставили вам неудобства и приносим извинения. Сможете потерпеть?

  • Добрый день! Есть какие то прояснения с появлением вышки для нас?

    А то мы уже не можем терпеть! Прямо вообще не можем!

    Как это выглядит когда проходят важные звонки и происходит что то из перечисленного:

    - либо все булькает сразу

    - либо один из собеседников не слышит

    - иногда бывает что разговоры длятся не более 40 секунд,

    Притом набираешь и опять 30 сек разговор 10 тишины и обрыв.

    - договорить разговор более 5 минут без обрывов не реально.

    Как можно это терпеть без матов и быть в нормальном настроении?

    Это все "решается" уже 8 МЕСЯЦЕВ!!!

    Может мне проще на билайн с номером перейти и всех остальных тоже?

    Притом такая связь на вашем телефоне "стационарном" с усиленной антенной.

    Про айфон я вообще молчу я сразу как приезжаю включаю переадресацию так как в 90% времени на нем нет сети.

    Как это все решить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго времени суток. Итак мы терпим отсутствие связи и интернета уже с октября 2013 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообщем можно еще потерпеть видимо))))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы