• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания! И это правильно!!!

Не будем возвращаться к вопросу что у меня дома нет связи и интернета с ноября месяца это фигня)))

Я сейчас даже о другом вопросе.

Я являюсь корпоративным клиентом и последние месяцы замечена ситуация.

После разблокировки телефона (добровольная блокировка)...

Показать целиком

Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания! И это правильно!!!

Не будем возвращаться к вопросу что у меня дома нет связи и интернета с ноября месяца это фигня)))

Я сейчас даже о другом вопросе.

Я являюсь корпоративным клиентом и последние месяцы замечена ситуация.

После разблокировки телефона (добровольная блокировка) номера и телефоны абсолютно разные никогда не работает доступ к интернету.

Постоянно одно и тоже все услуги активируются, а интернет нет.

Путем вычисления поняли, что все начинает работать после того как отключаешь услугу мобильный интернет а затем подключаешь ее вновь.

Может быть технический отдел может решить эту проблему. Или хотя бы девушки в справке не будут заверять меня, что не нужно делать это не к чему и высылать письмо как прописать все настройки вручную с айфона к примеру.

Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне...

Я прошу прописать что то на нашем телефоне?

Я прошу переподключить услугу точное название которой я называю.

Помимо того что приходится звонить для решения этой проблемы еще и необходимо настойчиво просить что сделали именно то что я прошу.

Александр, вы писали: "Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне..." Поэтому возникла путаница.

Чтобы написать нам личное сообщение на Flamp'е, кликните на нашем логотипе, а потом нажмите "Отправить сообщение". Вы также можете отправить свой вопрос на электронную почту sib-service@megafon.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Александр (или Александра - в тексте вы пишите от женского лица), спасибо за ваш отзыв. Мы проверили работу услуги "Добровольная блокировка" и указанных вами проблем не выявили. Если вы сообщите свой номер мобильного телефона, мы проверим ситуацию ещё раз.

  • отзыв начинается так.

    Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания!

    Женское лицо это очевидно...

    Номера с которыми были инциденты в личку скину.

    Надеюсь не услышать, что я женщина и вы проверили работу услуги "Добровольная блокировка" и указанных мною проблем не выявили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каким образом в личку отправить письмо

    МегаФон, ОАО, Сибирский филиал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, вы писали: "Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне..." Поэтому возникла путаница.

    Чтобы написать нам личное сообщение на Flamp'е, кликните на нашем логотипе, а потом нажмите "Отправить сообщение". Вы также можете отправить свой вопрос на электронную почту sib-service@megafon.ru

Загрузка рекламы