- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания! И это правильно!!!
Не будем возвращаться к вопросу что у меня дома нет связи и интернета с ноября месяца это фигня)))
Я сейчас даже о другом вопросе.
Я являюсь корпоративным клиентом и последние месяцы замечена ситуация.
После разблокировки телефона (добровольная блокировка)...
Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания! И это правильно!!!
Не будем возвращаться к вопросу что у меня дома нет связи и интернета с ноября месяца это фигня)))
Я сейчас даже о другом вопросе.
Я являюсь корпоративным клиентом и последние месяцы замечена ситуация.
После разблокировки телефона (добровольная блокировка) номера и телефоны абсолютно разные никогда не работает доступ к интернету.
Постоянно одно и тоже все услуги активируются, а интернет нет.
Путем вычисления поняли, что все начинает работать после того как отключаешь услугу мобильный интернет а затем подключаешь ее вновь.
Может быть технический отдел может решить эту проблему. Или хотя бы девушки в справке не будут заверять меня, что не нужно делать это не к чему и высылать письмо как прописать все настройки вручную с айфона к примеру.
Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне...
Я прошу прописать что то на нашем телефоне?
Я прошу переподключить услугу точное название которой я называю.
Помимо того что приходится звонить для решения этой проблемы еще и необходимо настойчиво просить что сделали именно то что я прошу.
Александр, вы писали: "Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне..." Поэтому возникла путаница.
Чтобы написать нам личное сообщение на Flamp'е, кликните на нашем логотипе, а потом нажмите "Отправить сообщение". Вы также можете отправить свой вопрос на электронную почту sib-service@megafon.ru
Александр (или Александра - в тексте вы пишите от женского лица), спасибо за ваш отзыв. Мы проверили работу услуги "Добровольная блокировка" и указанных вами проблем не выявили. Если вы сообщите свой номер мобильного телефона, мы проверим ситуацию ещё раз.
отзыв начинается так.
Как я прочитал в отзывах ниже ни одно обращение не остается без внимания!
Женское лицо это очевидно...
Номера с которыми были инциденты в личку скину.
Надеюсь не услышать, что я женщина и вы проверили работу услуги "Добровольная блокировка" и указанных мною проблем не выявили.
Каким образом в личку отправить письмо
МегаФон, ОАО, Сибирский филиал?
Александр, вы писали: "Аргументируя это - вы поймите я же не могу прописать их сама на вашем телефоне..." Поэтому возникла путаница.
Чтобы написать нам личное сообщение на Flamp'е, кликните на нашем логотипе, а потом нажмите "Отправить сообщение". Вы также можете отправить свой вопрос на электронную почту sib-service@megafon.ru