- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, Мегафон, очень плохо. Отвратительно
Не так давно захотел мой дедушка ноутбук, модем и учиться "компьютерной грамотности". Прекрасное желание, купили ноутбук, выбор в модемах пал на Мегафон. Когда-то я пользовалась услугами этого оператора, была довольна, опыт использования модема МТС уже был, так что решили для разнообразия взять Мегафон. И...
Плохо, Мегафон, очень плохо. Отвратительно
Не так давно захотел мой дедушка ноутбук, модем и учиться "компьютерной грамотности". Прекрасное желание, купили ноутбук, выбор в модемах пал на Мегафон. Когда-то я пользовалась услугами этого оператора, была довольна, опыт использования модема МТС уже был, так что решили для разнообразия взять Мегафон. И это был провал.
Как только модем принесли домой и подключили к ноутбуку, оказалось что он не работает. Не подключается к сети и всё. Ну, благо дом и салон связи расположены неподалеку друг от друга, утром пришлось сходить туда со всей техникой.
Оказалось, что с модемом беда (ну естественно!) а помочь в настройке может только чудо-мастер, который работает только в Меге! Прекрасно, вот случилась и незапланированная поездка в Мегу с утра.
Мастер настроить-то настроил, предупредив, что проблема такого рода может быть спровоцирована сим-картой и если что, нужно её поменять.
Я конечно, понадеялась, что такого не случится. Увы)
Ноутбук и модем были доставлены на другой конец города дедушке. Всё работало, был даже дан первый урок использования браузера. С чистой совестью я уехала до следующих выходных.
И на следующих выходных модем снова не работает! Сюрприз. Та же самая проблема что и в первый раз. Модем я забрала с собой. проверила на всех рабочих и домашних компьютерах — ничего. Сменили сим-карту — ничего. Пришлось идти в салон, в надежде на обмен или возврат или вообще хоть что-нибудь. Но и не тут то было! Оказалось, что модем работает на технике в салоне и помогать мне отказались, мотивировав тем, что вон какой отличный у нас модем, если мы его у вас заберем, нас наругает руководство. Приносите мол, вашу технику, посмотрим на ней.
Тут я на секунду замечталась, представив, как я привожу все имеющиеся под рукой компьютеры и ноутбуки в салон и кидаю их в продавцов. но это лирическое отступление.
На следующий день я пришла с домашним нетбуком. Конечно, ничего не работало. Зато, у консультанта вдруг нашлось чудесное объяснение всех моих проблем! Или он его придумал. чёрт его знает. Оказалось что нам попался модем с симкой из некой партии с браком. И нужно написать заявление чтобы решить эту проблему. И ждать от 14 дней и до..... до бесконечности. видимо. Они вчера закончились, кстати, эти 14 дней.
Я так устала от вас, ребята. Пока модем работал аж целые сутки, я конечно заметила, что связь у вас неплохая, но мне на это уже глубоко плевать. Какая к чёрту связь, если чтобы добиться от вас решения проблемы нужно отбегать по всем салонам, мастерам, которые находятся черт-знает где, узнать что "оёоёшеньки, а это вас симка бракованная, подождите вечность мы вам её заменим"?
И да, кстати, о бракованных симках. У меня их две. Не работала как первая, так и вторая. То есть я с разницей с месяц купила симки чудом оказавшиеся из бракованной партии? Слов нет. Или это у вас отмаза от всех покупателей недовольных работой модема? Похоже на то.
2 месяца! прошло уже два месяца с покупки этого проклятого модема. ни в какие ворота это уже давно не лезет.
Больше никакой лояльности к Мегафону, только ненависть)
Дмитрий, когда компания отвечает на жалобу клиента в течение 2-х минут (это быстрее, чем при звонке в КЦ!), то ей явно не до шуток. Вы придираетесь к форме и не смотрите на содержание.
Дмитрий, когда компания отвечает на жалобу клиента в течение 2-х минут (это быстрее, чем при звонке в КЦ!), то ей явно не до шуток. Вы придираетесь к форме и не смотрите на содержание.
pani_aniu, здравствуйте! Очень занимательная история о ваших приключениях с модемом. Мы с удовольствием готовы разобраться с вашей проблемой, если вы оставите свой телефон для связи. Либо в личном сообщении, либо по телефону +7 923 244 06 33. Спасибо!
Спасибо, но сначала, я посмотрю как разберутся с этой проблемой милые юноши из салона на Крылова, 7)
pani_aniu, ваша проблема с модемом разрешилась? Вам нужна ещё помощь?
"Очень занимательная история"???
Ништяк реакция на обращение недовольного клиента О_о
я тоже в шоке от такого "официального" ответа!
чувствую, я их еще не раз порадую такими историями
Дмитрий! Нас часто обвиняют в слишком официальном и сухом тоне наших ответов. Решили разнообразить методы общения - тем более, что история действительно "занимательная". Кстати, заметьте - от помощи никто не отказывается и даже был предоставлен номер телефона для связи. Другие операторы такое предлагают? :)
Нужно понимать, когда стоит шутить, а когда - нет. В данной ситуации это было неуместно, по крайней мере в такой форме. Из отзыва прекрасно видно, что человек вами сильно недоволен, и вполне обоснованно. А ваш ответ выглядит так, будто проблемы клиента вас забавляют. Стоило бы как минимум извиниться, вам не кажется?
По поводу других операторов хочу сказать, что по поводу моего недавнего критического отзыва в отношении Билайна я получил очень оперативную, грамотную и вежливую реакцию, и я обязательно отражу это в отзыве, когда доберусь до компьютера с нормальной клавиатурой (с телефона писать неудобно). Так что да, предлагают.
"...даже был предоставлен номер телефона для связи". Пф-ф, вот это достижение!
Дмитрий, когда компания отвечает на жалобу клиента в течение 2-х минут (это быстрее, чем при звонке в КЦ!), то ей явно не до шуток. Вы придираетесь к форме и не смотрите на содержание.
мне видится сарказм в подобном Официальном ответе компании
Троллинг от мегафона
Троллинг включен в тариф)