• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Pallada написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А ведь каких-то 1,5 года назад я писала об этом отделении положительный отзыв...

Сегодня меня довели до белого каления!!! С каждым посещением все хуже и хуже (то очереди бешеные, то в электронной очереди исчезнет мой номер), но сегодня вы превзошли себя!!!

Пришла получить перевод Колибри. Очень обрадовалась, что народу нет, и передо мной всего один...

Показать целиком

А ведь каких-то 1,5 года назад я писала об этом отделении положительный отзыв...

Сегодня меня довели до белого каления!!! С каждым посещением все хуже и хуже (то очереди бешеные, то в электронной очереди исчезнет мой номер), но сегодня вы превзошли себя!!!

Пришла получить перевод Колибри. Очень обрадовалась, что народу нет, и передо мной всего один человек. Зря радовалась - как оказалось, в отделении не было как посетителей, так и, собственно, работников... Вы думаете, что придя в рабочее время банка, сможете получить то, за чем пришли? Вы глубоко ошибаетесь!!!

Время 13.10 Динь-динь, В006 окно номер 1.

- Здравствуйте, мне получить перевод.

- Это вам в кассу, подождите, она загружает банкоматы (пишу дословно, как сказали).

- В прошлый раз я получала за стойкой, почему сейчас не могу?

- Я не могу вам выдать...

Ок. Жду... Минут 10 жду... За мной объявляется мужчина, начинает возмущаться. Ему сообщают, что кассир на обеде.

- Как на обеде?!? Вы мне сказали, что он вот-вот будет!

- Нет, он на обеде, обед до 14 часов.

- У вас на режимной вывеске указано, что вы работаете с 11 до 19!!! Об обеде ни слова.

- Ну кассиру же нужно кушать...

Зверею.

- Обеда нет, значит вы должны быть взаимозаменяемы!!! Где управляющий?

- Его нет, он на совещании.

Иду искать, дверь действительно закрыта... Во всем отделении вижу только четверых сотрудников.

- Где уголок потребителя, где книга жалоб?!?!

Девочка с мольбой в глазах говорит:

- Я не знаю, я здесь второй день работаю...

Аааааа!!!

В банке я уже минут 30. 30 безрезультатных, вычеркнутых из жизни минут...

В общем, меня, мечущуюся в поисках управляющего, парень из соседнего зала просит успокоиться, и обещает помочь, как только отпустит клиента. Просит подождать. Тут я нахожу ящичек с надписью, которая гласит, что тут будут рады отзывам. Прошу лист бумаги. Я написала, доставайте и радуйтесь, лежит там отзыв!!!

Парень освобождается, быстро оформляет бумажки для получения перевода. Идем на выдачу, но нужной суммы у девочек за стойками 1 и 2 нет. И тут появляется кассир! Да-да, уже 14 часов подошло! Он вручает ей бумажки и просит выдать перевод. Но что я слышу! Она начинает выяснять, кому там что пойдет - ему или ей!!! Я думала, что меня разорвет!!!! Выдайте деньги, а потом разбирайтесь!!! Кстати, этот парень (в моем состоянии я уже не смогла запоминать имена) вел себя правильнее всех, и тоже просил просто выдать деньги, все остальное потом. Ну и новенькая девочка в окне номер 2 держалась достойно - была вежлива, пыталась как-то помочь, хоть и безрезультатно.

50 минут я провела в банке при очереди в одного человека, в мое ценное рабочее время (вопрос был рабочий)!!! Мне пришлось на 2 часа задержаться сегодня, чтобы разгрести все, что накопилось после посещения этого банка... Ко мне еще час мои сотрудники не подходили, видя, в каком настроении я находилась! Я всеми силами желаю, чтобы мне НИКОГДА В ЖИЗНИ не понадобился Сбербанк!!! ЭТО ПРОСТО АД КАКОЙ-ТО!!!

P.S. Прошло 2 месяца, на мой отзыв из ящичка никто не отреагировал, хотя я подписалась и оставила номер телефона. Вот так они работают с отзывами и претензиями... Еще один показательный момент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Удивительное умение подбирать кадры! Отделения разные, а отзывы одинаковые. Если нет времени писать много букв, можно написать одно слово - НЕНАВИЖУ! и разорваться от злости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может просто у вас с психикой не всё в порядке, может просто самой надо быть более менее спокойнее

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы почитайте мои предыдущие отзывы. Например, про МТС. Прежде, чем такие предположения делать. Это такая удобная позиция - сказать: "Сам дурак, а у нас все в порядке"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Развешивание ярлыков на людей, которых Вы не знаете, говорит лишь о Вашей недальновидности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сбербанк он весь такой!(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вы и будьте спокойнее, а диагнозы ставить людям не нужно. Все люди разные: есть спокойные, есть темпераментные. Но отстаивать свои интересы и права всем россиянам давно не помешало бы. А то иногда смотришь на это вопиющее спокойствие жвачных, когда по их головам скачут наглецы, и уже от этого хочется взорваться. До чего же за Державу обидно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю Ваше мнение!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По Вашему это вопрос психики?! А вот большое количество людей вменяет это к вопросу ментальности сотрудников Сбербанка! Я уверена это вопрос не к состоянию клиента, а к профповедению сотрудников Сбера!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На днях мама ходила в другое отделение... Сделать постоянный перевод с одного счета на другой( уже так делала), так ее отправили со словами мы такого не делаем, мама пришла домой- позвонила на горячую...и снова сходила туда же , всё сделали, Но кассир был другой! ) мне что то подсказывает, все адэкватные работники ушли , и пришли новички(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы свой отзыв еще раз прочитайте ,

    такая трагедия разыгралась (час к вам ваши сотрудники не подходили,имена запомнить не могли ), однозначно что-то с психикой не то...спокойствие только спокойствие, если на всё так реагировать. Может сотрудников банка так же кто то разозлил (клиент например и к ним тоже никто не должен подходить в течение часа , как к вам например )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы тем временем перечитайте свой отзыв про станцию метро :_Р

    Что за двойные стандарты, а?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну у меня приступ не начался, и я спокойно поехала по своим делам, пожелала даме купить шоколадку,а тут прям жизнь остановилась (провалы памяти начались )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато сейчас из Вас ну прям лезет! ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ник говорит сам за себя, не находите?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, что-то неспокойно девушке :) Может, это вчерашний кассир? )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, как будто обидели ее:)) Хмм..а не плохое предположение, я даже не удивлюсь если так оно и есть:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мм Вам не кажется, что как реагировать на ту или иную ситуацию каждый человек вправе выбирать сам? Есть более эмоциональные, есть менее, но это не пеняет сути самой проблемы (если можно так сказать). Про Сбербанк все знают и не понаслышке, они действительно отличаются "отменным" сервисом и "внимательным" отношением к своим клиентам. Больше удивляет, что Вас почему то напрягает чужая реакция, хотя это должно волновать вас в последнюю очередь:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Браво VEL!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Специально еще раз перечитала отзыв. Никаких признаков психоза и неадеквата в Ваших реакциях не увидела. И я тоже не злопамятная, зла не помню-приходится записывать. Чего и вам желаю при посещениях Сбера, пригодится. Хотя около моего дома какой-то неправильный Сбер, вывалился из другой реальности. Не на что пожаловаться, тьфу тьфу тьфу...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Елена! А где находится ваш дом? ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скоро нужно идти в сбер.....так не хочется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неправильный Сбер находится на Гоголя 43/1, если портал в другой мир не закрылся))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бред какой то)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • паника на корабле началась, прям смешно становиться...,успокойтесь...,посмотрите на себя со стороны как вы все ведете себя на работе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам. Действительно, безобразие! Меня бы тоже взбесило!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В сбере часто неполадки с системой, недостаток работников...а клиентов все больше и больше) вот и проблемы) в том ритме в котором мы живем сидеть по 2-3 часа в ожидании ответа на вопрос хоть где будь то банк,больница или еще что то просто нет времени)тут никакие нервы не выдержат) терпения всем!)*

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В банк идете же сами вас никто не заставляет! от сидите и ждите спокойно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы