- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не по качеству обслуживания, а по последней информационной рассылке. Ребята, она ужасная.
Я не по оформлению, а по новостям. Я понимаю, что на развитие нужны деньги, но повышение цен на доставку не исправит бед, это ведь маркетинг в чистом виде. Выше цена- меньше клиентов.
Вот цитата, которая появилась тоже видимо не так давно "Мы не...
Отзыв не по качеству обслуживания, а по последней информационной рассылке. Ребята, она ужасная.
Я не по оформлению, а по новостям. Я понимаю, что на развитие нужны деньги, но повышение цен на доставку не исправит бед, это ведь маркетинг в чистом виде. Выше цена- меньше клиентов.
Вот цитата, которая появилась тоже видимо не так давно "Мы не ограничиваем Вас в сумме покупки - стоимость заказа может быть любой, но не менее 1000р;". раньше просто было "Мы не ограничиваем Вас в сумме покупки - стоимость заказа может быть любой".
Т.е. появилась минимальная сумма заказа!Это не наш метод, не нужно губить и без того плохую интернет-торговлю в городе Новосибирске! Ну уж вам-то стыдно, все таки такой холдинг за спиной- выделите инвестиций что ли..
Вполне нормальное требование! На бесплатную доставку суши , так же необходимо заказать на нную сумму.
Люди то разные бывают) закажут булку хлеба и вези им)))