- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и я добавлю своё глубочайшее разочарование в этом магазине!
Заказала внешний диск 03.12.2014 № заказа А1358100 цена была 3399, а 15.12.2014, когда я его покупала, цена изменилась - 3899. Раньше такого в магазине не было. Цена заказа соответствовала цене при покупке. При попытке разобраться с ситуацией, не получила никакого ответа. Точнее...
Вот и я добавлю своё глубочайшее разочарование в этом магазине!
Заказала внешний диск 03.12.2014 № заказа А1358100 цена была 3399, а 15.12.2014, когда я его покупала, цена изменилась - 3899. Раньше такого в магазине не было. Цена заказа соответствовала цене при покупке. При попытке разобраться с ситуацией, не получила никакого ответа. Точнее получила- заказ у них светится как невыкупленный и по цене 3399, как я и заказывала. О, как!))) Обещания разобраться, перезвонить, предложение написать письмо с приложением чеков (написала- ответ ноль). Сегодня приходит чудная смс, что заканчивается срок резерва товара, который я уже купила))) Т.е. в базе магазина я так и не выкупила товар. ПРЕЛЕСТНО!!! Снова позвонила специалисту бесплатной горячей линии- уточнить не издеваются ли они надо мной. Нет сказали, не издеваются, сами понять не могут, почему так произошло и почему мне так и не ответили на письмо)))(((( АНЕКДОТ!!!!! Меня как покупателя магазин потерял.
И присоединяюсь к вопросу Niki "Почему в 2ГИС отсутствует ссылка на отзывы на Флампе для Терминал.ру, стыдно читать про себя?"
Жаль, что раньше не прочитала отзывы, но как-то предыдущие покупки проходили гладко и по хорошей цене. РАЗОЧАРОВАНА!!!!
Хочу дополнить. Продолжение истории, а точнее её конец.
Позвонили мне по поводу моего письма с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сказали, что разобрались, продавец будет наказан, а в качестве коменсации мне предложили 500 плюсов. Просто деньги они почему-то вернуть не могут(
Мне, если честно, от такого решения ни тепло, ни холодно(( Тем более, что плюсами оплатить можно только 10 % от покупки, а совершать в ближайшие 3 месяца крупные покупки, дабы вернуть зря потраченые 500 рублей, я не собираюсь. Как-то так...печально. Но хоть позвонили)
Наталья, добрый день.
Спасибо за Ваш выбор и обратную связь.
В продлжении телефонного разговора мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и напоминаем, что 500 плюсов действуют до 19 марта 2015 года.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы сработаем безупречно.
С уважением, команда Терминал.ру
Наталья, добрый день.
Спасибо за Ваш выбор и обратную связь.
В продлжении телефонного разговора мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и напоминаем, что 500 плюсов действуют до 19 марта 2015 года.
Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и мы сработаем безупречно.
С уважением, команда Терминал.ру