- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше меня не смущал отвратительно подобранный персонал в этом магазине, так как никогда не просила их о помощи. Попросила девушку показать мне лаки с верхней полки. Закатив глаза и просто исцокавшись, она все таки показала мне лаки, ворча при этом что-то про то, что и так все видно и вообще я слепая. Этот случай, разумеется, побудил меня написать...
Раньше меня не смущал отвратительно подобранный персонал в этом магазине, так как никогда не просила их о помощи. Попросила девушку показать мне лаки с верхней полки. Закатив глаза и просто исцокавшись, она все таки показала мне лаки, ворча при этом что-то про то, что и так все видно и вообще я слепая. Этот случай, разумеется, побудил меня написать жалобу в книгу отзывов. На мою просьбу принести мне эту книгу, выбежала управляющая магазином и начала допрашивать, что случилось. Потом она привела мне эту девушку-консультанта и опять начался допрос. Я вообще не поняла, почему я была должна перед ними оправдываться. На мой резонный вопрос об этом, управляющая сказала, что я ничего не должна, но продолжала смотреть на меня умоляющим взором. Девушка - консультант же просто развернулась и на ходу кинула мне небрежно: "В следующий раз специально для тебя полочку пониже поставлю." Управляющая ничего не сказала и даже не извинилась за такое хамское отношение персонала. Я предпочла не связываться с ними и просто уйти. И да кстати, я не случайный покупатель. У меня золотая карта в этом магазине.
Отвратительный сервис!
Согласна с комментарием. с персоналом здесь действительно большие проблемы.
я ни в коем случае не пытаюсь оправдать хамства, но когда работаешь 12 часов в парфюмерном магазине, начинает крыша ехать.
я в 2011 году устраивалась в Рив гош, смогла отработать 2 дня. ужасно болела голова и в носу стоял запах ВСЕГО СРАЗУ.
хотя всё же так откровенно хамить - это кошмар. я надеюсь, вы всё-таки оставили запись в книге жалоб?
да, я оставила! но осадок остался, т. к. я раньше любила этот магазин
Как-то у меня скрыли отзыв про Рив Гош, в котором я описывала случай, когда в не сильно загруженном торговом зале стояли трое консультантов и сочувственно внимали громко (на весь магазин!) матерившейся коллеге.
К консультантам в ривгоше предпочитаю не обращаться, что в Ауре, что на Красном - некомпетентны и хамовиты, за оооочень редким исключением.
согласна абсолютно!