• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный магазин!

Отказываются работать с браком.

Купили планшет, который проработал неделю. Уже трижды пытались его сдать обратно: в первый раз нас отправили в сервис по неверному адресу (съездили впустую), во второй - в сервисе нам заявили, что вообще такими планшетами не занимаются. Неужели продавцы-"консультанты" (слово консультанты в кавычках...

Показать целиком

Ужасный магазин!

Отказываются работать с браком.

Купили планшет, который проработал неделю. Уже трижды пытались его сдать обратно: в первый раз нас отправили в сервис по неверному адресу (съездили впустую), во второй - в сервисе нам заявили, что вообще такими планшетами не занимаются. Неужели продавцы-"консультанты" (слово консультанты в кавычках намерено) этого магазина не знают, где, какой и чем этот сервис занимается? Или они узнают об этом от клиентов?

В итоге, в третий раз мы приехали в магазин с претензией, которую и зарегистрировали, но бракованный товар у нас отказались принимать, сказав, что позвонят после выходных (была суббота) в понедельник. Уже четверг, а никому и дела до нашей проблемы нет.

Сложилось устойчивое мнение, что магазин нацелен лишь на продажу товаров, а вот сервисное обслуживание им совершенно не интересно.

Если не хотите в последующем иметь проблемы с сервисным обслуживанием товаров, то обращайтесь к другим, более клиентоориентированным продавцам (благо их на рынке сейчас предостаточно).

asee­v_an­drei, случаются ситуации, что официальные сервисные центры конкретных производителей меняются или переезжают. Конечно же, мы ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона (в личном сообщении или здесь), а также модель планшета. Обязательно разберёмся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • asee­v_an­drei, случаются ситуации, что официальные сервисные центры конкретных производителей меняются или переезжают. Конечно же, мы ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств. Пожалуйста, сообщите свой номер телефона (в личном сообщении или здесь), а также модель планшета. Обязательно разберёмся!

  • Планшет торговой марки Oyster модели T7X 3G black серийный номер: 1401570132068.

    Товарный чек от 09.07.2014 № SSP00016877.

    Номера телефонов указаны на претензии, поданной в магазин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    С нашего с вами первого общения прошло уже 2 недели. Но моя проблема так и осталась нерешенной.

    Хотелось бы понять: официальный ответ компании МегаФон на оставленный мной отзыв - это всего лишь фарс, направленный на читателей данного сайта, что Вы, якобы, заинтересованы в решении проблемных вопросов своих клиентов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как я вас понимаю! столкнулись С этой же проблемой, купили смартфон который перестал работать на следующий же день. Принесли обменять а нам сказали что мол вы сами его сломали!))) как девушка это определила без экспертизы остаётся под вопросом и у нас его не приняли. Сказали или везите сами в сервисный центр или С вами свяжется наш курьер который по сей день С нами не связался. Телефон пришлось ремонтировать за свой счёт. В сервисе подтвердили что это заводской брак. Неприятные впечатления, надо было в евросети брать там даже если на брак и нарвешся то примут и сделают без всяких обманов и необоснованных претензий уже сталкивалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы