- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летали зимой в Тай, и, к нашему сожалению, с Пегасом....
Плюсы:
Дёшево.
Минусы:
Старые китайские самолеты компании nord wind, которую они перекупили. Сказать что летать в них страшно - ничего не сказать. Они разваливаются на глазах. Когда летели обратно, задержали вылет на 2 часа, и эти 2 часа мы сидели в самолете, в котором воняло...
Летали зимой в Тай, и, к нашему сожалению, с Пегасом....
Плюсы:
Дёшево.
Минусы:
Старые китайские самолеты компании nord wind, которую они перекупили. Сказать что летать в них страшно - ничего не сказать. Они разваливаются на глазах. Когда летели обратно, задержали вылет на 2 часа, и эти 2 часа мы сидели в самолете, в котором воняло канализацией...(
Контингент. Так как туры достаточно доступны, то и основной контингент вылетающих ясен. До посадки в самолет большинство руссо туристо изрядно накушались, закупившись в дьюти фри, и продолжали, разумеется, в самолете.
Гиды. Точнее их отсутствие, за 12 дней мы видели два раза гидов из нашего Пегаса - в первый раз когда нас встретили в Тае и пытались всучить втридорого сим-карты и второй раз - когда в отеле нам гид пыталась всучить догорущие экскурсии....
Экскурсии.... Ых, на свой страх и риск, попробовали взять дешевые у уличный агенств, и они были намного лучше, интересней и качественней, чем Пегасовские... И именно тайские а не пегасовские гиды намного интересней, гостеприимней и заботливей.
Короче, с Пегасом больше никуда...
Таки дела, брат.
Комментарий скрыт
Гиды. Точнее их отсутствие, за 12 дней мы видели два раза гидов из нашего Пегаса - в первый раз когда нас встретили в Тае и пытались всучить втридорого сим-карты и второй раз - когда в отеле нам гид пыталась всучить догорущие экскурсии....
Экскурсии.... Ых, на свой страх и риск, попробовали взять дешевые у уличный агенств, и они были намного лучше, интересней и качественней, чем Пегасовские... И именно тайские а не пегасовские гиды намного интересней, гостеприимней и заботливей.