- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хм... прочла отзывы... Расскажу свой опыт. Тоже узнала о компании от Биглиона. 50% скидка.
Ролы у них большие и очень вкусные. Рис липкий, как я люблю. По качеству ролл притензий нет.
По поводу сервиса. Так как это Биглин, то люди ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, что вам привезут ролы не скоро. Я в Биглионе заказывала купонов 30!! Ни разу не столкнулась с...
Хм... прочла отзывы... Расскажу свой опыт. Тоже узнала о компании от Биглиона. 50% скидка.
Ролы у них большие и очень вкусные. Рис липкий, как я люблю. По качеству ролл притензий нет.
По поводу сервиса. Так как это Биглин, то люди ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ, что вам привезут ролы не скоро. Я в Биглионе заказывала купонов 30!! Ни разу не столкнулась с идеальным cервисом. НО ПРОСТИТЕ цена компенсирует все!! Таких дешевых, но вкусных роллов я могу подождать и с опозданием 20 минут))))
Участие в акции от компании совместной с Биглионом не предполагает сервиса ниже и задержки в обслуживании! И это главное условие, которое должны понимать в компании и доносить до персонала! Вы такой же клиент! Который в следующий раз пойдет без скидки, если конечно он получит отличный сервис и еду)
Что такое Биглион - это наплыв клиентов, очень большой спрос, с которым компаниии справляются сложнее. Логично, что будут задержки и сбои, если нужно развести в день по 100 ролл и более. Я думаю, что если заказать роллы не по акции в Паре Палок, то проблем не будет. Сбои же из-за массового очень большого спроса.
Если компания не может выполнить ту работу, которая навалилась на неё после проведения какой-либо рекламной акции, да ещё и повторяет эту акцию регулярно, то эта компания, мягко говоря, бестолковая. Нужно понимать, что таким образом гробится имидж. Хотя о каком имидже можно говорить, когда бар имеет такое название. Лично я только из-за этого факта не стану с ними связываться -- пусть они хоть из шанхайских барсов начнут роллы делать. Тем более, что в Новосибирске полно адекватных суши-баров.
"ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ"...
Ничего клиенты не должны понимать. Говорю, как владелец производственной компании, оказывающей услуги населению. Просто не надо пытаться усидеть на большем количестве стульев, чем способна накрыть твоя задница.
Дмитрий! А мне кажется,что Вы конкурент сей компании. И можете только писать во всяческих флампах. . На мой взгляд - "Пара палок" - очень оригинальное и громкое название, и я воспринимаю данное название адекватно, а у Вас какие-то фантазии))) Каждый думает в меру своей испорченности)... (не обижайтесь на меня - это всего-лишь мое субъективное мнение). Мне кажется, что фирма, рекламная кампания, акции должны вызывать улыбку у потребителя. И будет большой успех... "Пара палок" так держать, у Вас есть большое будущее!!! Только держите марку, и по цене, и по качеству, не обращая внимания на скептиков и людей без чувства юмора!!!
Да... кстати Дмитрий! Просмотрев Ваши остальные отзывы я сделал вывод: Вам оказывается сложно в чем-либо угодить. Может быть это и правильно, быть почти постоянно во всем недовольным , отображая недочеты фирм Нска (глядишь сервис улучшится). Но жить то надо на мой взгляд весело и искать положительные стороны сервиса той или иной фирмы. У любой компании есть недочеты, не бывает идеального сервиса. Пишите позитив - увидите станет легче!!!
Пара палок меня радует своей бонусной системой. Заказала 2 раза ролы и у меня 300 руб на счету. Опаздывать совершенно перестали, даже раньше приезжают, что не скажешь о ХАРАКИРИ. До сих пор не могут вернуть деньги на расчетный счет за непривезенные роллы. Теперь я окончательно перешла от ХАРАКИРИ в ПАЛКИ. ПАЛКИ, пожалуйста, не подводите меня, оставляйте свой уровень цен и качество на прежнем уровне. Растете!