- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Супер сервис от МТС.
До того как.
Лет несколько назад подключился я к аналоговому TV от CityHomeNet, и в целом все меня устраивало. Но случилось страшное. Влился мой провайдер кабельного телевидения в компанию МТС. Спустя полгода начала меня компания МТС допекать разговорами о переходе на цифровое ТВ и прочих благах цивилизации и в какой-то...
Супер сервис от МТС.
До того как.
Лет несколько назад подключился я к аналоговому TV от CityHomeNet, и в целом все меня устраивало. Но случилось страшное. Влился мой провайдер кабельного телевидения в компанию МТС. Спустя полгода начала меня компания МТС допекать разговорами о переходе на цифровое ТВ и прочих благах цивилизации и в какой-то момент я сплоховал и поддался на из уговоры.
Хронология
День первый - моя ошибка.
Звонит представитель МТС обещает быстрое подключение, неизменность абонентской платы при переходе на цифру, бесплатно одну приставку для телевизора, вторую с 50%-й скидкой, бонусы в виде одного дополнительного пакета каналов на выбор на 3 месяца бесплатно. К этому моменту я уже и сам созрел перейти на цифровое ТВ, поэтому согласился. Сказал молодому человеку, что я в отпуске и буду ждать прихода их инженера для подключения. Инженера пообещали прислать завтра.
День четвертый – недоразумение.
Звоню в техническую поддержку, спрашиваю где инженер. Девушка удивляется какой инженер и зачем он мне. Пересказываю ситуацию 3-х дневной давности. Заявки как выяснилось составлено не было… Оставляю заявку, говорю, что хотелось бы подключиться на этой неделе, девушка обещает инженера завтра.
День седьмой – настороженность.
Звоню и насторожено интересуюсь – где инженер и есть ли заявка. Заявка, к счастью, есть, инженеры заняты. Обещают прислать завтра, уточняю на счет точности завтра. Подтверждают…
День 11-й – напряженность.
Звоню, уже со спортивным интересом. И задаю все тот же вопрос где инженер и когда же я стану счастливым обладателем цифрового ТВ. Оператор в очередной раз уточняет мои реквизиты и о счастье объявляет о том что подключение в моем городе осуществляется в течении 14-ти рабочих дней. Ну что же, знание – сила, успокаиваюсь. Прибавляю к сроку 4-ре выходных, от 4-го дня мотаю вперед плюс еще день – два на всякий случай.
День 20-й – не камильфо…
Очередной завтрак, про инженера, отпуск давно в прошлом, хорошо жена дома.
День 21-й – Вы нас не ждали…
Ждали полдня и до нас снизошел инженер. Принес приставку, договор, сказал жене, что ща пока каналов всех нет, но скоро (через час – два) будут. Ушел. Спустя шесть часов я вернулся домой в приподнятом настроении от осознания нового качества телевещания… Увидев это произведение клуба юных техников под названием приставка, радужное настроение стало таять… На вопрос «Ну как с каналами» жена сказала «Все глухо штук 9-ть есть». Потыкал пультик, посмотрел на ужасное меню… Звонить не стал…
День 22-й – продолжаем разговор.
Вечером пару раз перегрузил приставку, поискал каналы, ни чего не изменилось. Позвонил в техническую поддержку. Объяснил ситуацию, повисел минут 15 на трубке (хорошо 8-800… и полная батарейка), сказали что через час все заработает нужно будет перегрузить приставку и поискать каналы. Процедура знакомая, осуществляю ее спустя час... Звонить не стал ибо дети уже спали.
День 23-й – был тяжелый день
Пришел домой включил, поискал, позвонил, сухо объяснил ситуацию. УРА грамотный попался инженер, сказал, что привязки у меня нет нужны цифры с коробки и еще от куда-то. Нашел, прочитал в трубу цифры, перегрузил, поискал «УРА – ЗАРАБОТАЛО». Сказал спасибо, напомнил про дополнительный бесплатный пакет, подключили, тоже заработало. Смотрю типа наслаждаюсь, хорошо, что успели к новому году…
Прошел месяц. Смотрю состояние счета за январь тихо обалдеваю, ибо денег на февраль явно не хватит. Надо сказать, что есть у меня дурацкая привычка платить коммунальные по фиксированным суммам вперед. И по расчетам должно было остаться денег еще и на февраль. Пошел в личный кабинет, сняли 50 рублей за пакет дополнительных каналов который обещали до 1 марта предоставить бесплатно!
Звоню, спрашиваю почему сняли денежные средства в размере 50-ти рублей, отвечают разумно – за дополнительный пакет. Я пытаюсь объяснить, что вы же мне его в качестве бонуса давали бесплатно до 1 марта, меня, как не довольного расчетами посылают в офис…
Пришел в офис написал заявление. Уже из принципа, не в 50-ти рублях дело, что за отношение к клиенту. Рассмотрение - 30-ть дней.
20-е числа марта.
С грустью смотрю состояние пополненного на февраль счета. Денег должно было выйти в ноль на конец марта, по начислениям минус превышающий обещанную абонентскую плату. Сняли за бонусный пакет каналов, надо отметить что бонусные каналы перестали показываться еще в середине февраля. Но было не до них.
Звоню спросить почему опять сняли деньги за бонусный пакет и почему не вернули деньги за январь. Послали в офис.
В выходные пойду расторгать договор, благо провайдеров много и хорошо что не согласился на их проводной интернет, а то тоже заманивали мы вам за 50% телевидение дадим, только мне их инет не нужен был, а вот как на долго скидку в 50% будут давать не сказали, с трудом выяснил, что на инет мне заведут отдельный лицевой счет, а не общий на все услуги и пополнять их нужно будет отдельно …
Вот такая вот «курочка ряба».
Вы безумно терпеливый человек ) Я бы так не смогла )
Да обидно что такие зубры рынка позволяют себе такое отношение к клиенту. А сдавать оборудование и расторгать договор я пришел не один, мужчина услышал причину моих претензий и сказал что он по этой же проблема, от это стало еще грустнее...
сохраняйте все копии и договора а расторжение храните чем дольше тем лучше мне через 3года как разторг долги шлют мол нефига не расторгал а я их к сожалению выкинул