• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо. Во-первых, наличие. Сделала дизайн-проект и когда пришло время покупать карнизы, выяснилось, что на крошечную комнатушку 12 м.кв., на которую нужно 7 шт. карниза, их нет в таком количестве в обоих магазинах. Т.е на Сибиряков 3шт, а в Медведице еще две. Одна "палка" по 2м. т.е 2 - это 4м периметр. Это что за наличие? для домика Барби?...

Показать целиком

Очень плохо. Во-первых, наличие. Сделала дизайн-проект и когда пришло время покупать карнизы, выяснилось, что на крошечную комнатушку 12 м.кв., на которую нужно 7 шт. карниза, их нет в таком количестве в обоих магазинах. Т.е на Сибиряков 3шт, а в Медведице еще две. Одна "палка" по 2м. т.е 2 - это 4м периметр. Это что за наличие? для домика Барби? И заказчикам в дизайн-проект включала карниз и молдинг других артикулов. Такая же ерунда с наличием. его нет. Есть у организации склад в тайном месте за Медведицей, но почему нельзя хотя бы там обеспечить покупателям наличие товара, чтобы пришел в магазин, выбрал, поехал на этот склад и купил? Еще мне сказали, что сумма покупки у меня больше 10000 р. и нужно составить договор на тему того, что я честно-честно заберу свои карнизы, когда их ради меня привезут из Москвы через две недели. То есть, ситуация из серии "теперь как честный человек ты обязан на ней жениться". Под заказ сроки доставки в районе 2 недель, а заявку сбрасывают два раза в неделю. В итоге. ремонт встал колом, потому что есть определенная очередность работ у ремонта, когда хочешь его сделать качественно, все застыло в ожидании карнизов. Карнизы приехали чуть раньше даже, чем две недели. Мы приехали за ними на склад, как его искать - это отдельная тема, но мы довольно быстро нашли. Осмотрели их на складе на предмет сколов и трещин и поехали домой. Обрадовали отделочника, что наш ремонт теперь можно триумфально продолжать. Но триумфа не получилось. Оказывается (вот я первый раз заказываю карниз, и даже мысли бы такой не пришло в голову), карнизы - 6 шт из 7, которые мы купили, оказались очень-очень кривыми, когда смотришь на них с торца, они как турецкая сабля. Главное, видимо, извлечь максимум прибыли, а контроль качества отсутствует (себестоимость этого карниза за 1500 - рублей 300-500). Как можно было такие кривые отгрузить? Зато один прямой, хороший! (шесть кривых, один -прямой, случайно, наверное, попался). Получается, деваться уже некуда, время потрачено, ремонт стоял, куда их девать? возврат делать и ждать еще две недели другие сабли из Москвы? Даже подумать не могла, что можно вот так продавать спокойно кривущие, невооруженным глазом заметно кривущие карнизы! за такие деньги! Одна шт стоит 1500р. Я в шоке от такого качества продукции и сервиса. Прикрутили, конечно их, подтянув саморезами, но примыкание к стене, выровненной идеально правилом и потолку, сделанному по уровню, никакое. Щели разной ширины между потолком и карнизом. Мне теперь будет просто стыдно предлагать своим заказчикам в интерьер продукцию такого качества. Наш отделочник шпаклевал этот карниз так долго, что за это время можно было сделать работы на большой площади. Если вкратце, то моя претензия к наличию (или отсутствию наличия), непонятно, зачем тогда держать склад и к качеству продукции. Люди в филиалах общаются вежливо и адекватно, за это только ставлю три балла, а не два.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы