- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Вчера было 8 марта. Люблю этот праздник, обычно он ассоциируется с позитивом. Муж, находясь в долгой командировке, решил сделать мне и другим нашим дамам сюрприз и заказал в данной компании три букета. В районе 11 часов дня в дверь позвонили и молодой человек вручил мне три букета, я искренне хотела поблагодарить, но он сказал, что ему надо бежать...
Вчера было 8 марта. Люблю этот праздник, обычно он ассоциируется с позитивом. Муж, находясь в долгой командировке, решил сделать мне и другим нашим дамам сюрприз и заказал в данной компании три букета. В районе 11 часов дня в дверь позвонили и молодой человек вручил мне три букета, я искренне хотела поблагодарить, но он сказал, что ему надо бежать и действительно побежал, как я позже поняла, чтобы камень, брошенный мною в него, его не догнал. Цветы к празднику 8 марта, три букета роз, были уже в таком состоянии, в каком обычно их вытаскивают из вазы в мусорное ведро. Бутоны не раскрылись, но уже усохли и стали дряблыми, с некоторых уже лепестки отвалились. Срезы стеблей темные и одеревенелые, все процессы отмирания букетов уже были в полном разгаре. Такое ощущение, или их пытались засушить в виде бутонов, но потом передумали, или у кого-то они уже отстояли неделю-другую и вот тут предприимчивые сотрудники компании решили, что не нужно выбрасывать эти три букета, когда можно осчастливить ими меня и моих близких, тем более, что мой муж за них уже заплатил 1250 рублей и не имеел возможности видеть, что цветы уже того. Ну как не воспользоваться таким раскладом?
К сотрудникам удивительной компании у меня два вопроса:
1. Вам совсем, даже ни капельки, не стыдно так поступать с людьми? Наверное, вы тоже люди, и как все мы испытываете досаду, обиду, злость, в конце концов, когда кто-то незнакомый совершенно незаслуженно с вами поступит по-свински? Обманет, обсчитает, нахамит и т.д. Нет?
2. Вы правда думаете, что вот так все прокатит? Мы в тайге живем без связи и можно безнаказанно пакостить? Нет, мои хорошие, есть ряд компетентных органов, которым будет очень интересно все произошедшее. Да Никита Михалков, наконец, экранизирует нашу с вами историю, такой сюжет! Вот правда, думала, люди в наше время меньше пакостят не потому, что в третьем тысячелетии стали духовно чище, а потому, что информация распространяется быстро и бескомпромиссно.
Вам пожелать остается такого же процветания, как и ваши цветы.
П.С.Заказ №2059. Фото сделаны сразу после получения.
Дополняю отзыв. Если в двух словах, деньги мне, после моих настойчивых просьб вернули 20 марта.
Если не вкратце, то отзыв, оставленный мной сразу после 8 марта появился в результате того, что реакции на наши обращения в день получения не было. Сначала мой муж звонил три раза на 8 марта, чтобы попросить забрать эти цветы и вернуть деньги. Его номер сбрасывало.
Потом я звонила со своего и дозвонилась аж два раза по одному из телефонов компании. Со мной поговорили и обещали передать начальству, которого в данный момент нет, информацию, чтобы со мной связались. Оставила свой номер. Никто не перезвонил.
Подождала еще один день и на исходе этого дня написала отзыв.
Потом появилось несколько отзывов о компании за один день с отличной оценкой и обратная связь по ним.
Потом и мне ответили, предложили цветы на обмен приехать и выбрать на оплаченную сумму. Я все-таки предпочла вернуть деньги и после некоторой полемики это произошло.
Благодарю сотрудников компании Анна Опт, что это все-таки случилось и желаю им больше не оказываться в подобной ситуации.
Добрый день,просим прощения за долгий ответ!Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем вам приехать в наш магазин на Кирова 200,мы сделаем замену цветов ,надлежащего качества, на ту же сумму.