- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
31.12.2015 съездили на склад, вежливо пообщались с Соловьевым Е.А., зав. складом и в течении часа увезли свой диван+пуфик(в счет компенсации доставки). Дома собрали, претензий к качеству нет: запаха нет, косяков нет, все хорошо было упаковано, собирается легко, вельвет тёплый+простые за ночь даже на миллиметр не съезжает. Получился...
Всем привет.
31.12.2015 съездили на склад, вежливо пообщались с Соловьевым Е.А., зав. складом и в течении часа увезли свой диван+пуфик(в счет компенсации доставки). Дома собрали, претензий к качеству нет: запаха нет, косяков нет, все хорошо было упаковано, собирается легко, вельвет тёплый+простые за ночь даже на миллиметр не съезжает. Получился очень приятный сюрприз на НГ. Очень рады, что наша история закончилась всего за 1 месяц.
Предыстория такова:
01.11.2015 купили диван Атланта угловой, вельвет 22 люкс. , 30.11.2015 была обещана доставка.
Не всё устроило:)
В предыдущем комменте подробно описано, что не устроило.
А на складе забрали свой диван или другой? Как Вам удалось? У нас срок 23 января. Что делать не знаем, то ли "кушать" их обещания о позднем сроке доставки, то ли ехать 23 января и активно требовать свой диван.
Диван забрали на складе. Активно требовать не стоит, лучше спокойно решать свои вопросы, но быть настойчивым. Забрали именно свой диван + пуфик в счет компенсации оплаченной доставки.