- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данную компанию!
Обратился в данную компанию для подбора кондиционера с последующей его установкой. Менеджер Александр по телефону проконсультировал меня, где то на троечку, т.к. диалог он не вел, вопросов он не задавал, а только отвечал на поставленные мною вопросы. Я выбрал кондиционер Мицубиси (почти 50 000 руб.) и...
Не рекомендую обращаться в данную компанию!
Обратился в данную компанию для подбора кондиционера с последующей его установкой. Менеджер Александр по телефону проконсультировал меня, где то на троечку, т.к. диалог он не вел, вопросов он не задавал, а только отвечал на поставленные мною вопросы. Я выбрал кондиционер Мицубиси (почти 50 000 руб.) и сказал менеджеру Александру, что мне обязательно нужна установка, он сказал «да конечно, стоимость 5000 руб., которая оплачивается на месте по факту», меня цена устроила, и уже через пять минут я оплатил кондиционер на сайте данной компании. Через пару дней приехали «установщики» вместе с моим кондиционером, потоптались пять минут и ушли, сказав, что нужны какие-то переходники, и они сейчас нам перезвонят. После пары часов ожидания я сам позвонил в их компанию. Менеджер Александр оказался совсем не в курсе ситуации и сказал, что он тоже мне перезвонит. После еще 1,5 часов ожидания я перезвонил сам и все тот же Александр передал трубку кому то еще и мне сообщили, что их монтажники ОТКАЗАЛИСЬ ставить мне кондиционер т.к. подводку под него делали не они и поэтому там какие-то сложности с его установкой! О том, что подводка под кондер уже существует, менеджеру Александру я рассказал в деталях в момент заказа кондера и установки.
Резюме:
Видимо во главе этой компании находятся монтажники, которые приходили ко мне и ОТКАЗАЛИСЬ ставить кондер.
Первая моя реакция, думал отдать этой конторе назад их кондер, зачем мне в одном месте заказывать его, а в другом искать установку. Но пожалел свое время и не стал этого делать.
Думаю, может у меня действительно тяжелый случай с установкой.
В тот же день, звоню в первую попавшуюся компанию из 2гис, заказываю установку, через день приходит монтажник, ровно за час ставит и подключает кондер и не задает не ЕДИНОГО вопроса и не ищет не каких переходников.
О профессионализме и клиентоориентированности данной компании выводы делайте сами.
В наше время данный товар и услуги предлагают очень многие компании, конкуренция большая, поэтому такому «сервису» я думаю недолго осталось!
Добрый день, aleksandr.
По словам монтажников, они не стали осуществлять монтаж из-за того, что не было заказчика (вас), который смог бы ответить на все вопросы по закладке трассы. И поскольку трасса была уже вся заделана в стене, ребята не получив ответов от человека, который присутствовал там, решили отказаться от монтажа из-за нехватки...
Добрый день, aleksandr.
По словам монтажников, они не стали осуществлять монтаж из-за того, что не было заказчика (вас), который смог бы ответить на все вопросы по закладке трассы. И поскольку трасса была уже вся заделана в стене, ребята не получив ответов от человека, который присутствовал там, решили отказаться от монтажа из-за нехватки времени уехать на др. объект. Дело, естественно, не в сложности работ и ни в каких переходниках, а в чрезмерной загруженности в сезон, т.к. всем нужно побыстрей сделать монтаж и мы пытаемся пойти на встречу и даже без предварительных замеров браться за работу. Хотя на протяжении года советуем, чтоб покупатели задумывались о своём микро климате дома заранее, а не в самый пик. Это же выгодней и по стоимости и работа проводится более планомерно.
Полностью понимаю вас, это наши организационные моменты, и мы как, компания, полностью несём ответственность за всех своих сотрудников.
Со стороны руководства, я искренне извиняюсь за предоставленные неудобства, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предпримем все необходимые меры, чтоб подобной ситуации больше не возникло. Однако, и от вас хотелось бы больше понимания, что по одной "ошибке" некорректно говорить о профессионализме всей компании и тем более ставить штамп. Я думаю, у всех в работе возникают неприятные ситуации и от ошибок никто не застрахован. К счастью ваш случай-единичный и тенденций к этому, естественно, нет. Многие клиенты к нам приходят за повторными покупками или по рекомендациям своих родственников и знакомых.
Спасибо за то, что вы сообщили нам и дали обратную информацию об этой ситуации, т.к. вы помогаете нам становиться лучше!
С наилучшими пожеланиями, Ирина.
Руководство holod54.ru
Ниче себе,за полтос да 5 за монтаж и не смогли??? Делаем выводы господа)
Добрый день, aleksandr.
По словам монтажников, они не стали осуществлять монтаж из-за того, что не было заказчика (вас), который смог бы ответить на все вопросы по закладке трассы. И поскольку трасса была уже вся заделана в стене, ребята не получив ответов от человека, который присутствовал там, решили отказаться от монтажа из-за нехватки времени уехать на др. объект. Дело, естественно, не в сложности работ и ни в каких переходниках, а в чрезмерной загруженности в сезон, т.к. всем нужно побыстрей сделать монтаж и мы пытаемся пойти на встречу и даже без предварительных замеров браться за работу. Хотя на протяжении года советуем, чтоб покупатели задумывались о своём микро климате дома заранее, а не в самый пик. Это же выгодней и по стоимости и работа проводится более планомерно.
Полностью понимаю вас, это наши организационные моменты, и мы как, компания, полностью несём ответственность за всех своих сотрудников.
Со стороны руководства, я искренне извиняюсь за предоставленные неудобства, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предпримем все необходимые меры, чтоб подобной ситуации больше не возникло. Однако, и от вас хотелось бы больше понимания, что по одной "ошибке" некорректно говорить о профессионализме всей компании и тем более ставить штамп. Я думаю, у всех в работе возникают неприятные ситуации и от ошибок никто не застрахован. К счастью ваш случай-единичный и тенденций к этому, естественно, нет. Многие клиенты к нам приходят за повторными покупками или по рекомендациям своих родственников и знакомых.
Спасибо за то, что вы сообщили нам и дали обратную информацию об этой ситуации, т.к. вы помогаете нам становиться лучше!
С наилучшими пожеланиями, Ирина.
Руководство holod54.ru
Добрый день, Ирина.
Ваш официальный ответ помог мне еще больше утвердиться в каждом написанном мной слове. И извинения ваши не звучат искренне! По вашему мнению, получается, что я не был дома (была супруга) и в этом причина не установки кондиционера. А вопросов по закладке трассы их не было, и быть не могло. В стене заложены две трубки, которые имеют два конца, с одной стороны вешается внутренний блок с другой наружный (это для справки вашим «специалистам»). И ваши монтажники сказали (дословно) «что им положили не те кронштейны, и они сейчас разберутся и мне кто-то перезвонит», а ваша версия уже отличается.
Ирина,
Вы правы, ошибаются все и нельзя судить компанию по одной «ошибке» (почему то это слово в вашем ответе в кавычках, видимо подчеркивает искренность признания этой ошибки), НО ВСЕГДА компания оценивается по тому, как решает эти ошибки.
Работая в этом бизнесе, вы должны знать, что если я заказываю кондиционер в одном месте, а установку его в другом месте я переплачиваю от 3 до 5 тыс. руб.
В данном случае я потерял, из-за непрофессиональной деятельности вашей компании:
1. Время.
2. Нервы.
3. Деньги.
Вы как официальное лицо компании НИКАК не решили эту ситуацию, по сей день!
А то, что вы когда-то и для кого-то типа станете лучше, меня это волнует в меньшей степени!