• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь активным покупателем этой сети с 2011, когда в Бердске не было еще ни одной точки. На фоне конкурентов "Открытые технологии" вызывали большое уважение у гиков и не только. Всегда нравились не только цены, но и грамотные, вежливые, тактичные ребята на выдаче.

В Бердске к консультантам (особенно тем, которые работали на Лелюха 13) никогда...

Показать целиком

Являюсь активным покупателем этой сети с 2011, когда в Бердске не было еще ни одной точки. На фоне конкурентов "Открытые технологии" вызывали большое уважение у гиков и не только. Всегда нравились не только цены, но и грамотные, вежливые, тактичные ребята на выдаче.

В Бердске к консультантам (особенно тем, которые работали на Лелюха 13) никогда никаких претензий не было.

Но с тех пор как точка переехала на Ленина 56, уровень вежливости работников постепенно начал падать. 4 марта зашел забрать заказ на Ленина 56 и совсем разочаровался. Вместо хоть какой-то консультации по выбору - хамство, на выдаче - хамство, товар даже не подали - кинули так на стол (даже не рядом) типа "пройдись забери свою фигню и вали". Обычно так ведут себя только работники, которым очень мало платят. Наведите порядок, пожалуйста. Если бы я был обычным покупателем, который не знал вашу компанию и зашел просто в магазин проконсультироваться - я бы больше никогда туда не вернулся.

UPD: Забирал на днях снова заказ по этому же адресу - была та же смена, что и в прошлый раз. Видимо ребят все же научили вежливости к покупателям, в этот раз претензий к ним нет, считаю оценку стоит изменить, т.к. не зависимо от работы Бердских консультантов и кассиров - сеть e2e4 все равно имеет большой запас моего уважения из-за большого ассортимента товаров , грамотной логистики, удобного сайта и гибкой ценовой политики.

Добрый день, Алексей, благодарим Вас за отзыв. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа или примерное время посещения магазина, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Надеемся на Вашу помощь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Алексей, благодарим Вас за отзыв. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа или примерное время посещения магазина, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Надеемся на Вашу помощь.

Загрузка рекламы