- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчерашнее посещение Трэвелерса в Ауре перенесло этот филиал на вершину антирейтинга кофеен Тревелерс в моем личном списке:
- одна официантка, плохо ориентирующаяся в меню и вообще в происходящем в их заведении;
- на вопросы по составу одного из чаев внятного ответа дать не смогла, заказ карамельного мокко приняла, но после консультации с бариста...
Вчерашнее посещение Трэвелерса в Ауре перенесло этот филиал на вершину антирейтинга кофеен Тревелерс в моем личном списке:
- одна официантка, плохо ориентирующаяся в меню и вообще в происходящем в их заведении;
- на вопросы по составу одного из чаев внятного ответа дать не смогла, заказ карамельного мокко приняла, но после консультации с бариста выяснилось, что ни карамельного ни шоколадного мокко они сделать не могут;
- сэндвич был совершенно невкусный - большие куски сухого батона с тоненькими кусочками сыра и ветчины;
- безнал не работал, только выяснилось это уже при расчете после консультации официантки с менеджером. после чего девушка невозмутимо объявила мне "так ведь на первом этаже есть банкоматы, я подожду".
мне пришлось спуститься на первый этаж, дабы получить наличные для расчета. на мой комментарий о том, что неплохо было бы повесить объявление об этом или извещать каждого посетителя оказалось, что такое объявление уже есть...но оно сделано в виде согнутого пополам листа А4 с напечатанным текстом и поставлено рядом с кассой.
Очень странно предполагать, что все посетители кофейни в первую очередь подходят к кассе и читают объявления...
Никаких извинений или сожалений о сложившейся ситуации от официантки не последовало.
Конечно, у меня не было завышенных ожиданий по поводу мегасервиса кофейни в ТЦ, однако ощущение от обслуживания сложилось крайне неприятное.
Очень странно предполагать, что все посетители кофейни в первую очередь подходят к кассе и читают объявления.. - что вы, все именно так и делают :DDD
а я о чем))))))