• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказывали сет ХАИРО, в первую очередь хочется сказать о доставке. Доставили нам суши спустя почти 3ч, когда мы им звонили и спрашивали, что с заказом, они нам говорили, -Да? Вам их еще не привезли??? мы свяжемся с курьером. Когда нам их все таки доставили, мы увидели что сет вообще не такой как мы заказывали, некоторые роллы совсем...

Показать целиком

Сегодня заказывали сет ХАИРО, в первую очередь хочется сказать о доставке. Доставили нам суши спустя почти 3ч, когда мы им звонили и спрашивали, что с заказом, они нам говорили, -Да? Вам их еще не привезли??? мы свяжемся с курьером. Когда нам их все таки доставили, мы увидели что сет вообще не такой как мы заказывали, некоторые роллы совсем другие! Сами роллы и суши не вкусные, ничего ужаснее из роллов мы не ели!!! Это просто кошмар! Я не знаю как это вообще можно есть, сделано не аккуратно, и нет никакого вкусового разнообразия, лосось вообще какой то безвкусный, водянистый. Отдали за сет 1090р, и пожалели что вообще заказали их в Карате суши!

В общем не советую брать у них ничего, хоть и много хороших отзывов про них читали, в том числе и здесь, но результат, как говориться на лицо!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Очень насторожил тот факт, что администратор группы перестал отвечать на отывы, а потом и вовсе закрыли обсужденя. Судя по отзыву не зря насторожил.... Сомневаюсь еще больше стоит ли рисковать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😭а я так люблю Каратешак.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Anna!

    Разрешите мне пояснить почему мы закрыли обсуждения в нашей группе вконтакте)

    В одно время нас буквально завалили отрицательными отзывами(( разумеется, мы не могли оставить это без внимания и устроили внеплановые проверки на кухне и аттестацию сушистов, параллельно выясняли подробности у недовольных клиентов. И открылся непрятный факт - многие из этих "клиентов" нашими клиентами вовсе и не являлись((( Как реагировать на отзыв человека, который пишет, что роллы у нас невкусные, доставка долгая и т.п., но при этом ничего конкретного сказать не может (номер заказа, адрес доставки и др.) и не предоставляет фотографии? Мы, конечно придерживаемся золотого правила "клиент всегда прав", но при этом прекрасно знаем как работает наша кухня и нам смешно читать в отзывах про тухлый лосось или нечто подобное, потому что априори такого не может быть. Долга доставка - да, вполне возможна, особенно учитывая вечерние пробки. Мы не скрываем что находимся в Калининском районе и, например чтобы доставить роллы на Левый берег в час пик нам нужно порядка двух часов, а то и более, учитывая какие ужасные пробки бывают у нас в городе(( Мы не хотим тратить свое время на эти беспочвенные и бессмысленные разборки, на общение с людьми, которые пишут гадости о нашей доставке и при этом активно рекламируют и расхваливают на своей страничке другую.

    На наш взгляд мы нашли оптимальный выход из сложившейся ситуации - закрыли обсуждения в группе и начали пользоваться Флампом)) С удовольствием читаем, но пока к сожалению не всегда оперативно отвечаем(( на отзывы. Рады любым)) и положительным, и отрицательным)) главное чтобы они были правдивые)) кстати, команда Флампа помогает отслеживать достоверность отзывов, за что им большое спасибо))

    Надеемся, что мы развеяли все Ваши страхи и сомнения =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну теперь я спокойна!!!! 😆 Остаться без любых Каратешек в мои планы не входило😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Алена!

    Будем рады разобраться в этом неприятном инциденте.

    Пожалуйста, напишите адрес на который Вы делали заказ и дату. Так же будем Вам очень благодарны, если отправите фото сета на нашу почту - хотелось бы посмотреть, что именно Вам доставили, поскольку Вы говорите: "мы увидели что сет вообще не такой как мы заказывали, некоторые роллы совсем другие!" В нашей практике такое впервые, чтобы повара путали роллы в суши-сете, они у нас все работают не первый год... Хотелось бы лично убедиться в ошибке.

    По поводу вкуса самих роллов.. Очень жаль что Вам не понравилось(( Вы верно подметили, что у нас много хороших отзывов от клиентов, которых устраивает качество и вкус роллов. К сожалению Вы не разделяете их мнение, но мы искренне надеемся что в один прекрасный день Вы все же закажите у нас вновь и измените мнение в лучшую сторону)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фотографий конечно нет, не думали что до этого дойдет. Заказывали не первый раз, первые были отличные и доставка во время, поэтому и написали отзыв, потому что хочется чтобы всетаки такого небыло)

    P.S на общедоступном сайте писать свой адрес и контакты естественно желания нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы