• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, решили посетить во время бизнес ланча данное заведение. Мало того, что сначала мы приехали к ТЦ Калина, в котором до сих пор висит вывеска, что мол "мы тут, приходите", а на самом деле вас тю-тю, так еще и ушли с соседнего одноименного суши бара голодные, злые и в буквальном смысле тошнило от всего...

Начну по порядку, постараюсь, как...

Показать целиком

Сегодня, решили посетить во время бизнес ланча данное заведение. Мало того, что сначала мы приехали к ТЦ Калина, в котором до сих пор висит вывеска, что мол "мы тут, приходите", а на самом деле вас тю-тю, так еще и ушли с соседнего одноименного суши бара голодные, злые и в буквальном смысле тошнило от всего...

Начну по порядку, постараюсь, как можно быстрее изложить, потому что мнение очень сильно испортилось. Раньше проблем не было, все было вкусно, гостеприимно, быстрое обслуживание. Сегодня пришли, хостес нас не встретила, бросила меню, не открыв, ушла, если б я не знала об акции, то так бы и не узнала никогда. Зал был полу пустой и мы были очень голодные, в надежде, что заказ принесут быстро. Но нет. Подошла все та же девушка, без формы официанта, по просьбе посоветовать что-нибудь, томно промолчала, мол не знаю, переминалась с ноги с ногу, смотрела то в сторону, то на свои ногти, видимо очень ей нравился придуманный дизайн. Записав в блокнот, сказала, ожидание в течении 30 минут. Ок. Зал постепенно заполнялся, мы ждали. Принесли чай, в итоге он остыл, перезаварился, но мы ждали. Стали приносить заказы людям, которые пришли после нас, а мы еще ждали. Прошло 50 минут, мы собирались уже уходить, но решили уточнить что с заказом, подошла администратор, сказала, что их выкладывают уже на тарелку, подождите, за ожидание сделаем скидку 10%. Ок. Принесли заказ, но не весь сразу, видимо, что успели выложить, то и принесли. В итоге принесли все, что должны. Мы набросились скорее кушать любимое блюдо. Но радость наша сокращалась с каждой пробой. Сказать, что не вкусно, это ничего не сказать, это просто ОТВРАТИТЕЛЬНО, суши разваливались, имели специфический привкус, были острые, там где не должны быть, рыба в некоторых была очень соленая, сыр был везде плавленный, хотя в меню заявлено другое, копченый лосось уже стал бурого цвета, сразу же подступила тошнота, попросили счет, спросили, что стало с поварами, нам предложили администратора, но девушка развела руками, сказав, что ничем помочь нам не может. Отличный у вас персонал, ребята! В счете мы действительно увидели скидку 10%, но только на чай, она составила 14 рублей, а суши и так по акции были. Мы остались очень недовольны, нашу проблему даже не пытались никак решить. Через полчаса у обоих разболелись животы так, что в глазах резало. Рыба была явно не свежая. Сейчас пока все хорошо, но суши больше не хочется совсем!

P.S Повара перед тем, как положить ингредиенты в рол, подносят их к носу и потом сбрасывают их с руки - видимо, очень вкусно пахнет, это у вас считается нормой?

Екат­ерин­а Кали­нина, добрый день!!!

Мы еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы могли исправить Ваше отношение к нам!!!

Спасибо, за Ваш отзыв!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екат­ерин­а Кали­нина, добрый день!!!

    Мы еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы могли исправить Ваше отношение к нам!!!

    Спасибо, за Ваш отзыв!

Загрузка рекламы