- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ D04049
Заказывала в интернет-магазине эллиптический тренажер и коврик под него. Дело было 3 апреля, срок доставки обещали 12 дней. Уточню, на тот момент общение было максимально вежливым.
12 дней прошло, ни ответа, ни привета. Звоню сама. Менеджер: ваш тренажер уже у нас, только коврик ждем, будет в понедельник, в понедельник-вторник ждите...
Заказ D04049
Заказывала в интернет-магазине эллиптический тренажер и коврик под него. Дело было 3 апреля, срок доставки обещали 12 дней. Уточню, на тот момент общение было максимально вежливым.
12 дней прошло, ни ответа, ни привета. Звоню сама. Менеджер: ваш тренажер уже у нас, только коврик ждем, будет в понедельник, в понедельник-вторник ждите звонка логиста.
Ну, ок, я терпеливая, подожду. В среду, не дождавшись звонка звоню сама. Менеджер: ждем ваш коврик, он придет в четверг. Я: как же в четверг, мне обещали понедельник? Менеджер: у нас машина из Москвы приходит по четвергам...
Понимаю, что коврика я могу ждать до второго пришествия, принимаю волевое решение, отказываюсь от коврика и прошу передать мой заказ в доставку. По телефону все сделали быстро, сказали ждать звонка логиста. Все происходило в среду днем. Вечером в 8 часов звоню опять сама, спрашиваю, почему не позвонил логист, слышу нервный ответ менеджера "Ну я не знаю, я не логист!", меня соединяют с логистом, который клястся и божится, что доставка будет в пятницу, в четверг накануне со мной созвонятся и уточнят время.
Четверг, 18: 28, звоню, спрашиваю, когда мне позвонит логист, менеджер, опять нервно, отвечает, что логист клиентов по доставке еще не обзванивал, пытается меня с логистом соединить, но все тщетно. В 20:30 звоню сама и слышу, что рабочий день логиста уже окончен. Звонка о доставке так и не дождалась.
Что имеем в сухом остатке: я потратила на ожидание почти три недели, отменила на работе две встречи и отпросилась на пятницу. Вероятность того, что завтра товар мне привезут стремится к нулю.
Выводы делайте сами. На мой взгляд, качество сервиса просто отвратительное.
Юлия, добрый день!
Спасибо, что сообщили о своей проблеме в отзыве.
Вся информация уже передана в Службу контроля качества.
С вами обязательно свяжутся в самое ближайшее время.
По результатам проведённой работы сюда также будет помещена информация.
Юлия, добрый день!
Спасибо, что сообщили о своей проблеме в отзыве.
Вся информация уже передана в Службу контроля качества.
С вами обязательно свяжутся в самое ближайшее время.
По результатам проведённой работы сюда также будет помещена информация.