• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ D04049

Заказывала в интернет-магазине эллиптический тренажер и коврик под него. Дело было 3 апреля, срок доставки обещали 12 дней. Уточню, на тот момент общение было максимально вежливым.

12 дней прошло, ни ответа, ни привета. Звоню сама. Менеджер: ваш тренажер уже у нас, только коврик ждем, будет в понедельник, в понедельник-вторник ждите...

Показать целиком

Заказ D04049

Заказывала в интернет-магазине эллиптический тренажер и коврик под него. Дело было 3 апреля, срок доставки обещали 12 дней. Уточню, на тот момент общение было максимально вежливым.

12 дней прошло, ни ответа, ни привета. Звоню сама. Менеджер: ваш тренажер уже у нас, только коврик ждем, будет в понедельник, в понедельник-вторник ждите звонка логиста.

Ну, ок, я терпеливая, подожду. В среду, не дождавшись звонка звоню сама. Менеджер: ждем ваш коврик, он придет в четверг. Я: как же в четверг, мне обещали понедельник? Менеджер: у нас машина из Москвы приходит по четвергам...

Понимаю, что коврика я могу ждать до второго пришествия, принимаю волевое решение, отказываюсь от коврика и прошу передать мой заказ в доставку. По телефону все сделали быстро, сказали ждать звонка логиста. Все происходило в среду днем. Вечером в 8 часов звоню опять сама, спрашиваю, почему не позвонил логист, слышу нервный ответ менеджера "Ну я не знаю, я не логист!", меня соединяют с логистом, который клястся и божится, что доставка будет в пятницу, в четверг накануне со мной созвонятся и уточнят время.

Четверг, 18: 28, звоню, спрашиваю, когда мне позвонит логист, менеджер, опять нервно, отвечает, что логист клиентов по доставке еще не обзванивал, пытается меня с логистом соединить, но все тщетно. В 20:30 звоню сама и слышу, что рабочий день логиста уже окончен. Звонка о доставке так и не дождалась.

Что имеем в сухом остатке: я потратила на ожидание почти три недели, отменила на работе две встречи и отпросилась на пятницу. Вероятность того, что завтра товар мне привезут стремится к нулю.

Выводы делайте сами. На мой взгляд, качество сервиса просто отвратительное.

Юлия, добрый день!

Спасибо, что сообщили о своей проблеме в отзыве.

Вся информация уже передана в Службу контроля качества.

С вами обязательно свяжутся в самое ближайшее время.

По результатам проведённой работы сюда также будет помещена информация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия, добрый день!

    Спасибо, что сообщили о своей проблеме в отзыве.

    Вся информация уже передана в Службу контроля качества.

    С вами обязательно свяжутся в самое ближайшее время.

    По результатам проведённой работы сюда также будет помещена информация.

Загрузка рекламы