- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не понимаю что произошло! всегда заказывали китайскую еду у вас, все было хорошо, еда вкусная, доставка вовремя, но вот последние пару месяцев это что-то!!! Когда заказ делаешь с сайта - не перезванивают, или перезванивают через час (при том время доставки считается от звонка). Меню заявленое на сайте, частично отсутствует (таким образом мы...
Я не понимаю что произошло! всегда заказывали китайскую еду у вас, все было хорошо, еда вкусная, доставка вовремя, но вот последние пару месяцев это что-то!!! Когда заказ делаешь с сайта - не перезванивают, или перезванивают через час (при том время доставки считается от звонка). Меню заявленое на сайте, частично отсутствует (таким образом мы сегодня не поели салата с языком). Ладно, далее ещё "лучше". Курьер не донес одно блюдо, а приборов и салфеток не было и в помине. Недостающее блюдо к счастью нашли, было оно не подписано, пришлось открывать, проверять не обманули ли на этот раз. Далее само блюдо - самосборная коробочка - заказаного кунжута не было и в помине (даже 1грамм я бы заметила). И апогеем всего стал волос (надеюсь это не тонкий червь) на дне "вкуснотищи". Я чуть в обморок не упала тут же. Надеюсь после вашей еды я не умру и не заболею. А с вашей доставкой я завязала навсегда!!! Если раньше вы выигрывали у конкурентов и по цене и по качеству, то сейчас это просто жуть, травить себя за свои собственные деньги никому не хочется.
Алина, добрый день Спасибо за отзывы везде))) А теперь по порядку:
1)Салат с языком единственная позиция которая отсутствовала в этот день, да такое иногда бывает. Мы стараемся убирать оперативно блюда с сайта если они на стоп листе, но не всегда это получается.
2) Блюда ваше по ошибке поставили не в тот пакет, но ошибка с вашей помощью...
Алина, добрый день Спасибо за отзывы везде))) А теперь по порядку:
1)Салат с языком единственная позиция которая отсутствовала в этот день, да такое иногда бывает. Мы стараемся убирать оперативно блюда с сайта если они на стоп листе, но не всегда это получается.
2) Блюда ваше по ошибке поставили не в тот пакет, но ошибка с вашей помощью обнаружилась и вам его доставили в течении 10 мин.
3) В этом блюде судя по заказу и не должно было быть кунжута
4) Вы нашли время написать отзывы в группе и на флампе, но не нашли время позвонить и сказать что в блюде обнаружен посторонний предмет. Если бы вы позвонили, курьер забрал бы заказ и вернул деньги или заменили бы блюдо, а теперь к сожалению понять что было в вашей коробочке не возможно. Присутствие посторонних предметов это серьезное обвинение, но чаще всего за волос принимают волокна от имбиря или же от фасоли. В любом случае следует разбираться сразу, а не затаивать обиду. Мы всегда готовы найти выход из любой ситуации, чтобы заказчик был доволен.
Алина, добрый день Спасибо за отзывы везде))) А теперь по порядку:
1)Салат с языком единственная позиция которая отсутствовала в этот день, да такое иногда бывает. Мы стараемся убирать оперативно блюда с сайта если они на стоп листе, но не всегда это получается.
2) Блюда ваше по ошибке поставили не в тот пакет, но ошибка с вашей помощью обнаружилась и вам его доставили в течении 10 мин.
3) В этом блюде судя по заказу и не должно было быть кунжута
4) Вы нашли время написать отзывы в группе и на флампе, но не нашли время позвонить и сказать что в блюде обнаружен посторонний предмет. Если бы вы позвонили, курьер забрал бы заказ и вернул деньги или заменили бы блюдо, а теперь к сожалению понять что было в вашей коробочке не возможно. Присутствие посторонних предметов это серьезное обвинение, но чаще всего за волос принимают волокна от имбиря или же от фасоли. В любом случае следует разбираться сразу, а не затаивать обиду. Мы всегда готовы найти выход из любой ситуации, чтобы заказчик был доволен.
Представляю я эту ситуацию:
- Ало, вы нам коробку не доложили
- Ало, кунжута в одном из блюд не оказалось
- Ало, почему приборов в заказе не оказалось
- Ало, в мое заказе волос.
И бедный курьер 4 раза бегает обратно, чтобы исправить все неурядицы.
Ответили достаточно, хотелось бы верить что вы действительно заботитесь о том, чтобы клиент был в итоге доволен. Однако, судя по последним отзывам, получаться это у вас стало значительно хуже и надо что-то менять.
В дополнении к замечаниям отзыва:
-С перезвоном действительно хуже обстоят дела сейчас, лучше самостоятельно звонить после заказа, быстрее выйдет
-Самовывоз нужно нормально оформить, сейчас там крайне страшно, нет как таковой зоны для обслуживания клиента. Был лишь однажды, после этого долгое время остерегался заказывать.
-"Мне не сказали про терминал" или "мне сообщали, что оплата будет без сдачи" это довольно частая ситуация с курьером.
Замечаний разве что по самой еде не было никогда.
Вообщем лучше решать проблемы, чем на флампе отвечать :)