• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не понимаю что произошло! всегда заказывали китайскую еду у вас, все было хорошо, еда вкусная, доставка вовремя, но вот последние пару месяцев это что-то!!! Когда заказ делаешь с сайта - не перезванивают, или перезванивают через час (при том время доставки считается от звонка). Меню заявленое на сайте, частично отсутствует (таким образом мы...

Показать целиком

Я не понимаю что произошло! всегда заказывали китайскую еду у вас, все было хорошо, еда вкусная, доставка вовремя, но вот последние пару месяцев это что-то!!! Когда заказ делаешь с сайта - не перезванивают, или перезванивают через час (при том время доставки считается от звонка). Меню заявленое на сайте, частично отсутствует (таким образом мы сегодня не поели салата с языком). Ладно, далее ещё "лучше". Курьер не донес одно блюдо, а приборов и салфеток не было и в помине. Недостающее блюдо к счастью нашли, было оно не подписано, пришлось открывать, проверять не обманули ли на этот раз. Далее само блюдо - самосборная коробочка - заказаного кунжута не было и в помине (даже 1грамм я бы заметила). И апогеем всего стал волос (надеюсь это не тонкий червь) на дне "вкуснотищи". Я чуть в обморок не упала тут же. Надеюсь после вашей еды я не умру и не заболею. А с вашей доставкой я завязала навсегда!!! Если раньше вы выигрывали у конкурентов и по цене и по качеству, то сейчас это просто жуть, травить себя за свои собственные деньги никому не хочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Алина, добрый день Спасибо за отзывы везде))) А теперь по порядку:

    1)Салат с языком единственная позиция которая отсутствовала в этот день, да такое иногда бывает. Мы стараемся убирать оперативно блюда с сайта если они на стоп листе, но не всегда это получается.

    2) Блюда ваше по ошибке поставили не в тот пакет, но ошибка с вашей помощью обнаружилась и вам его доставили в течении 10 мин.

    3) В этом блюде судя по заказу и не должно было быть кунжута

    4) Вы нашли время написать отзывы в группе и на флампе, но не нашли время позвонить и сказать что в блюде обнаружен посторонний предмет. Если бы вы позвонили, курьер забрал бы заказ и вернул деньги или заменили бы блюдо, а теперь к сожалению понять что было в вашей коробочке не возможно. Присутствие посторонних предметов это серьезное обвинение, но чаще всего за волос принимают волокна от имбиря или же от фасоли. В любом случае следует разбираться сразу, а не затаивать обиду. Мы всегда готовы найти выход из любой ситуации, чтобы заказчик был доволен.

  • Представляю я эту ситуацию:

    - Ало, вы нам коробку не доложили

    - Ало, кунжута в одном из блюд не оказалось

    - Ало, почему приборов в заказе не оказалось

    - Ало, в мое заказе волос.

    И бедный курьер 4 раза бегает обратно, чтобы исправить все неурядицы.

    Ответили достаточно, хотелось бы верить что вы действительно заботитесь о том, чтобы клиент был в итоге доволен. Однако, судя по последним отзывам, получаться это у вас стало значительно хуже и надо что-то менять.

    В дополнении к замечаниям отзыва:

    -С перезвоном действительно хуже обстоят дела сейчас, лучше самостоятельно звонить после заказа, быстрее выйдет

    -Самовывоз нужно нормально оформить, сейчас там крайне страшно, нет как таковой зоны для обслуживания клиента. Был лишь однажды, после этого долгое время остерегался заказывать.

    -"Мне не сказали про терминал" или "мне сообщали, что оплата будет без сдачи" это довольно частая ситуация с курьером.

    Замечаний разве что по самой еде не было никогда.

    Вообщем лучше решать проблемы, чем на флампе отвечать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы