- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не было никаких печень с предсказаниями,хотя это основная фишка должна быть.не доложили одно блюдо,но в чек вписали и я не расскрыв пакет,расплатилась. Позвонила сразу оператору и мне обещают вернуть блюдо в будущем или скидку в будущем. Только зачем?? Если первое впечатление испорчено,шанс маловероятен на повторный заказ.лучше сразу и без...
Не было никаких печень с предсказаниями,хотя это основная фишка должна быть.не доложили одно блюдо,но в чек вписали и я не расскрыв пакет,расплатилась. Позвонила сразу оператору и мне обещают вернуть блюдо в будущем или скидку в будущем. Только зачем?? Если первое впечатление испорчено,шанс маловероятен на повторный заказ.лучше сразу и без ошибок.слишком постоянный у вас этот человеческий фактор,как вы себя оправдываете!то ли оператор такой не внимательный,то ли еще что-то.не профессионально как-то. Пора становится организованнее и возвращать деньги за недоставленные блюда,а не обещать чего-то в будущем!
Добрый день, спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста номер заказа или адрес доставки, так как вчера у нас не было подобной ситуации с не полной комплектацией заказа. Заранее благодарна
Добрый день, спасибо за отзыв. Сообщите пожалуйста номер заказа или адрес доставки, так как вчера у нас не было подобной ситуации с не полной комплектацией заказа. Заранее благодарна
Это было не вчера и даже не в этом году.
Ясно) Что же очень жаль что наша ошибка оставила такой неизгладимый след в вашей памяти, что Вы решили написать нам о ней спустя столько времени. Приношу свои извинения!