- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлением от того, что доставили мне вчера вечером на ужин. Хочется уточнить, что в 2012 году компания Вок-Бокс была для меня бессменным фаворитом на рынке "азиатских коробочек" и я даже получил там карту любимого клиента дающей мне некую скидку, небольшую, но всё равно очень приятно. И вот собственно вчера, а...
Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлением от того, что доставили мне вчера вечером на ужин. Хочется уточнить, что в 2012 году компания Вок-Бокс была для меня бессменным фаворитом на рынке "азиатских коробочек" и я даже получил там карту любимого клиента дающей мне некую скидку, небольшую, но всё равно очень приятно. И вот собственно вчера, а именно 19 сентября 2014 года передо мной и моим товарищем, сидя за кальяном вечером встал вопрос, что мы будем кушать? А готовить было так не охото. И после долгого сёрфинга по просторам интернета, я случайно вспоминаю о том, что раньше была такая компания Вок-Бокс и там были просто потрясающие блюда. В итоге мы выбрали, что будем кушать на сайте, решили не оформлять заказ онлайн, а сразу позвонить им напрямую. Должен сказать я был восхищён тем, как со мной общались, правда, оператор Настя, спасибо тебе за отличное вечернее настроение!!! В итоге мы заказали 2 больших коробки китайского риса с овощами и 2 коробки Пад Тай с циплёнком. Помимо всего этого я назвал, что мне нужно ещё 2 имбирно соевых соуса и 2 острой перечной пасты (отдельно!!!) - это важно, и 4 прибора (2 вилочки и 2 набора китайских палочек для лапши), потому что я не умею есть рис палочками, к сожалению. Дальше со мной максимально вежливо попрощались насколько это только возможно и собственно я начал с нетерпением ждать, потому что кушать хотелось :) К курьеру никаких вопросов нет, собственно через час-час пятнадцать раздался звонок на телефон, а затем в домофон и в дверь. А теперь всё самое интересное, он даёт мне пакет маечку голубого цвета с коробочками внутри. Я собственно при нём проверяю, что там действительно 2 риса и 2 лапши. Отдаю деньги, он отдаёт сдачу и уходит. Вспомню, что в 2012 году еду из вок-бокса доставляли в бумажных запечатанных пакетах, внутри помимо еды, были свёртки из плотной бумаги, разворачиваешь его, а там салфеточка, вилочка, китайские палочки и (!!!) даже жвачка. Но на сей раз такого не было. Никаких вилочек в пакете, 4 коробки еды, 2 набора палочек, салфетка и бутылка с соусом (имбирно-соевым). Острую перечную пасту нам либо вовсе не положили, хотя в сумму заказа она была включена (15х2=30р), либо они придумали, как ей распорядиться за нас, потому что лапша была хоть и правда вкусная, но до жути просто острая. Лапша ладно, я люблю острое, круто, но мой товарищ не особо любит. Дальше рис... *Тяжёлый вздох* В нескольких словах. Мы его есть просто не стали. Раньше рис был вкусный, мягкий, было много овощей внутри, нарезанных соломкой, вобщем действительно, как на фото на сайте. Я прикреплю то, как выглядит рис теперь. И сейчас он не вкусный, не мягкий, а жёсткий, будто недоваренный рис, а из овощей грубые кружки морковки да лук. Ну и плюс ко всему, вернёмся к перечной пасте, я её собирался использовать именно в рисе. А в итоге вообще не стал его кушать ни я ни мой друг.
Мой вердикт - сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Классическая схема, качество товара ужасное. После такого длительного перерыва в 2 года - это был первый и последний раз, когда я заказывал еду в вок-боксе. Карту любимого клиента пожалуй думаю можно выкинуть. Клиент, то любимый, а вот компания о себе мнение испортила координально.
Спасибо за внимание.
Добрый день Антон! Сразу хочу поблагодарить Вас за то, что Вы потратили так много времени и усилий, чтобы описать историю отношений с нашей компанией. Это значит, мы Вам глубоко не безразличны. Приношу извинения от имени компании за то, что качество блюд не соответствовало Вашим ожиданиям, это очень печально. Начнем по порядку. Вилка должна быть в...
Добрый день Антон! Сразу хочу поблагодарить Вас за то, что Вы потратили так много времени и усилий, чтобы описать историю отношений с нашей компанией. Это значит, мы Вам глубоко не безразличны. Приношу извинения от имени компании за то, что качество блюд не соответствовало Вашим ожиданиям, это очень печально. Начнем по порядку. Вилка должна быть в наборе независимо от того, просили Вы ее или нет, за это оператор понесен наказание. Лапша пад-тай, которую Вы заказали, должна быть очень острой, мы долго добивались этой остроты, т.к. были многочисленные жалобы, что мы жалеем на нее перечной пасты. Это рецептура блюда, о чем и предупреждает перчик в буклете и на сайте. По поводу риса с овощами совершенно с Вами согласны, овощи не соответствуют рецепту, за что и будут наказаны повара в смене. По поводу риса - возьмем на контроль, чтобы быть уверенными, что качество соответствует стандартам. Предлагаю Вам сообщить номер заказа и дату, либо адрес. Насколько понимаю, Вы заказывали в пятницу? Мы вернем Вам деньги за блюда из риса с овощами, независимо от того, будете Вы дальше заказывать или нет, т.к. это наша недоработка и мы несем за нее ответственность. Также, естественно, Вам будут возвращены деньги за перечную пасту, которую Вам не доложили. Пожалуйста, сообщите необходимые детали и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Еще раз извините за некачественный рис с овощами с нашей стороны.
Добрый день Антон! Сразу хочу поблагодарить Вас за то, что Вы потратили так много времени и усилий, чтобы описать историю отношений с нашей компанией. Это значит, мы Вам глубоко не безразличны. Приношу извинения от имени компании за то, что качество блюд не соответствовало Вашим ожиданиям, это очень печально. Начнем по порядку. Вилка должна быть в наборе независимо от того, просили Вы ее или нет, за это оператор понесен наказание. Лапша пад-тай, которую Вы заказали, должна быть очень острой, мы долго добивались этой остроты, т.к. были многочисленные жалобы, что мы жалеем на нее перечной пасты. Это рецептура блюда, о чем и предупреждает перчик в буклете и на сайте. По поводу риса с овощами совершенно с Вами согласны, овощи не соответствуют рецепту, за что и будут наказаны повара в смене. По поводу риса - возьмем на контроль, чтобы быть уверенными, что качество соответствует стандартам. Предлагаю Вам сообщить номер заказа и дату, либо адрес. Насколько понимаю, Вы заказывали в пятницу? Мы вернем Вам деньги за блюда из риса с овощами, независимо от того, будете Вы дальше заказывать или нет, т.к. это наша недоработка и мы несем за нее ответственность. Также, естественно, Вам будут возвращены деньги за перечную пасту, которую Вам не доложили. Пожалуйста, сообщите необходимые детали и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки. Еще раз извините за некачественный рис с овощами с нашей стороны.
Номер заказа я к сожалению не помню. Вы можете связаться со мной по телефону 8-923-153-53-54 и я вам сообщу и адрес и что угодно. Заранее благодарю.
Морковь-то через колено ломали :) Ноу-хау :) Я уже как год отказалась от услуг этой доставки. Три раза давала им "последний шанс", в последний раз они меня сами в жопу послали :))) Ни готовить, ни лицо держать, ни общаться... жаль :( А раньше вы были очень достойной доставкой!