- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 28 марта, посетили этот магазин. Выбрали комбинезон за 2000, пену для ванны примерно за 100 руб. и развивающий коврик за 1999. Приходим на кассу, пробиваем покупки, расплачиваюсь кредитной картой. Но на лестнице решила проверить чек и увидела общую сумму покупок 2605 руб. Это с учетом того, что я еще и бонусами расплачивалась. Смотрю все по...
Вчера, 28 марта, посетили этот магазин. Выбрали комбинезон за 2000, пену для ванны примерно за 100 руб. и развивающий коврик за 1999. Приходим на кассу, пробиваем покупки, расплачиваюсь кредитной картой. Но на лестнице решила проверить чек и увидела общую сумму покупок 2605 руб. Это с учетом того, что я еще и бонусами расплачивалась. Смотрю все по порядку. Оказывается, развивающий коврик стоит не 1999, как на ценнике, а на 700 рублей дороже. Возвращаюсь на кассу. Показываю чек и ценник. Кассир усталым голосом объясняет, что у них переоценка, и они еще не везде сменили ценники. Приглашаем администратора. Она говорит то же самое. Я ей объясняю, что это нарушение Закона о защите прав потребителей - я имею право приобрести товар по той цене, которая на ценнике. Показываю ей пальцем этот ценник, приклеенный на упаковку, с цифрой 1999. Она отвечает, что знает про такой закон, но соблюдать его они не намерены - но я могу вернуть товар. А потом бросает мне фразу, которая сделала мне весь вчерашний день: "Ну, была б там разница 200-300 рублей, я б вам вернула их из своего кармана, а тут 700 рублей...." Какая самоотверженность! В общем, законы, видимо, в этом магазине не действуют. Мы вернули все покупки, и более возвращаться в Дочки-Сыночки не планируем - мы пока еще себя уважаем!
Надо было сказать что позвоните в роспотребнадзор. На них действует. Надоели уже эти торгаши. Я уже давно такой броней обросла, что стояла бы до последнего и еще бы скандал закатила.