- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. После двухразового посещения салона и бесконечных телефонных переговоров с менеджером отдела продаж Форд, г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко 145/5 счел необходимым написать этот отзыв. Первое общение с менеджером салона было в середине апреля 2015г. Я выбрал автомобиль Forf Ecosport, прошел тестдрайв и понял, что в мае-июне смогу...
Добрый день. После двухразового посещения салона и бесконечных телефонных переговоров с менеджером отдела продаж Форд, г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко 145/5 счел необходимым написать этот отзыв. Первое общение с менеджером салона было в середине апреля 2015г. Я выбрал автомобиль Forf Ecosport, прошел тестдрайв и понял, что в мае-июне смогу приобрести данный авто в копмлектации Titanium с учетом Traid in своего Ford Focus 06г и наличной оплаты, о чем сразу сообщил менеджеру. Сделали оценку фокуса - за 210 т.р. После чего на протяжении пары недель я пытался добиться от менеджера возможности внести аванс и заказать авто в нужной мне комплектации и цвете, а именно - белый цвет комплектация Titanium. На что только после майских праздников я получил ответ - "Наш автосалон прекращает продажу автомобилей марки форд, поэтому мы распродаем остатки. Новых заказов делать не будем". Я начал рассматривать варианты имеющиеся в наличии. Из предложенного были: авто с тестдрайва, за 900тр и пара авто в комплектации trend plus.
16.05 в очередной раз приехал в салон в надежде внести аванс. Но выясинось
1. Получить авто с тестдрайва я смогу не ранее чем через 10 рабочих дней после 100% внесения оплаты за него, т.к. авто находится в лизинге и у автосалона нет средств на его выкуп.
2. Мой форд фокус потерял за 3 недели в цене 20 тыс рублей и стал стоить 190т.р. С менеджером трейдин договорились о фиксации цены до 20.05.
Подумав, я попросил менеджера
1. Выяснить возможность продать авто с тестдрайва за 880т.р, либо компенсировать разницу доп опциями в качестве зимней резины и металической защиты картера.
2. Выяснить возможность продления фиксации цены трейдин а также возможность сдать свой авто в момент забора нового авто из салона.
3. Выяснить возможность внесения аванса не более 100 т.р., т.к. не имел на тот момент полной суммы, а также не готов отдать почти милион и ожидать передачи авто 10 дней.
18.05 утром позвонил менеджер сообщив, что по всем пунктам согласовано, можете приезжать и вносить аванс. Я в свою очередь попросил его заранее подготовить договор и выслать на электронную почту, для ознакомления. Только ближе к 16 вечера я получил шаблон договора, где ни одно из описанных условий не было соблюдено.
На мой вопрос как это понимать, менеджер прикинулся, простите за сленг, "дурачком" сказав что по п.1 ничего не согласовали, по п.2 вам напишут справку, по п.3 все равно придется внести полную сумму стоимости авто. Я сообщил что меня устраивают такие условия и я не готов внести 100% оплату не получив товар в тот же день, ни на каких условиях.
19.05 я вновь позвонил менеджеру, на что тот предложил мне самостоятельно общаться с директором салона. На мои аргументы, что это его прямая обязанность - продавать, согласовывать нюансы, он ответил, что сегодня мне перезвонит директор.
21.05 - звонков нет. сроки фиксации цены в трейдин прошли. И желание покупать авто тоже.
Видимо так заканчивается история большинства клиентов, имеющих наличные на руках и готовых купить у Вас новый авто. Не удивлен, наличию сплошных негативных отзывов на известных ресурсах. Кой тоже там будет. Спасибо!
«Уважаемый клиент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации относительно покупки автомобиля в ДЦ Ford. Предлагаем Вам обратится в отдел по работе с клиентами т. 362-00-02, доб. 111 в рабочее время ПН-ПТ с 9:00-18:00 для уточнения деталей и разрешения данной ситуации. На данный момент ДЦ Ford работает в обычном режиме ПН-ВС с 8:00-20:00, ограничения в...
«Уважаемый клиент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации относительно покупки автомобиля в ДЦ Ford. Предлагаем Вам обратится в отдел по работе с клиентами т. 362-00-02, доб. 111 в рабочее время ПН-ПТ с 9:00-18:00 для уточнения деталей и разрешения данной ситуации. На данный момент ДЦ Ford работает в обычном режиме ПН-ВС с 8:00-20:00, ограничения в заказе автомобилей в производство связано с отсутствием свободных квот на заводе изготовителя.»
«Уважаемый клиент! Мы сожалеем о сложившейся ситуации относительно покупки автомобиля в ДЦ Ford. Предлагаем Вам обратится в отдел по работе с клиентами т. 362-00-02, доб. 111 в рабочее время ПН-ПТ с 9:00-18:00 для уточнения деталей и разрешения данной ситуации. На данный момент ДЦ Ford работает в обычном режиме ПН-ВС с 8:00-20:00, ограничения в заказе автомобилей в производство связано с отсутствием свободных квот на заводе изготовителя.»