- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынудили написать отзыв!
В собственности машина с декабря 2012. По дилерскому центру нареканий почти нет, НО сервисный центр - Ужас-ужас!
По порядку:
Из "+":
Все документы на выполненные работы, гарантия на выполненную работу;
Доброжелательные менеджеры;
Удобная зона ожидания;
Вызов помощи на дороге;
Можно оставить авто для ремонта на охраняемой...
Вынудили написать отзыв!
В собственности машина с декабря 2012. По дилерскому центру нареканий почти нет, НО сервисный центр - Ужас-ужас!
По порядку:
Из "+":
Все документы на выполненные работы, гарантия на выполненную работу;
Доброжелательные менеджеры;
Удобная зона ожидания;
Вызов помощи на дороге;
Можно оставить авто для ремонта на охраняемой парковке.
Из "-":
Отсутствие клиент-ориентированности (невозможно по телефону застать менеджера на месте, принимают заявку на "перезвон" не перезванивают, отсутствие запчастей в наличии) ;
Длинные очереди от 1 недели;
Долгий срок доставки запчастей.
А вот собственно и сама ситуация:
Машина в ремонте почти месяц! с 18 декабря.
Причина: 13.12.13 занесло по первому гололеду в бардюр, погнул рычаг на переднем колесе.
Отправил машину на СТО на эвакуаторе.
Оставил до понедельника, чтобы страховая зафиксировала факт аварии.
Отправили на ремонт 18 декабря. - сделали оценку стоимости ремонта и заказали материалы.
Раньше мы находились рядом с сервисом и все вопросы решались вживую. Сейчас же всё узнаю по телефону. Так вот коммуникации с клиентами у них никакие!
Сегодня 15.01.14 - авто до сих пор на ремонте. Получить ответа от менеджеров когда будет готова машина так и не смог. Запчасти "где-то идут" и видимо когда-то будут )))
Вчера в очередной раз попросил перезвонить - перезванивают второй день. Желание звонить и общаться уже пропало.
Поеду завтра с разборками на место!
Уважаемый demitry, добрый день. Меня зовут Наталья, я отслеживаю качество обслуживания наших клиентов. От лица компании приносим Вам извинения за долгие сроки ожидания, заказанных запасных частей. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимы Ваши контакты (ФИО и Ваш контактный телефон). Напишите мне их, пожалуйста, на почту: aksenova.ea@nsk-miravto.ru.
Огромное спасибо за обратную связь!