• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынудили написать отзыв!

В собственности машина с декабря 2012. По дилерскому центру нареканий почти нет, НО сервисный центр - Ужас-ужас!

По порядку:

Из "+":

Все документы на выполненные работы, гарантия на выполненную работу;

Доброжелательные менеджеры;

Удобная зона ожидания;

Вызов помощи на дороге;

Можно оставить авто для ремонта на охраняемой...

Показать целиком

Вынудили написать отзыв!

В собственности машина с декабря 2012. По дилерскому центру нареканий почти нет, НО сервисный центр - Ужас-ужас!

По порядку:

Из "+":

Все документы на выполненные работы, гарантия на выполненную работу;

Доброжелательные менеджеры;

Удобная зона ожидания;

Вызов помощи на дороге;

Можно оставить авто для ремонта на охраняемой парковке.

Из "-":

Отсутствие клиент-ориентированности (невозможно по телефону застать менеджера на месте, принимают заявку на "перезвон" не перезванивают, отсутствие запчастей в наличии) ;

Длинные очереди от 1 недели;

Долгий срок доставки запчастей.

А вот собственно и сама ситуация:

Машина в ремонте почти месяц! с 18 декабря.

Причина: 13.12.13 занесло по первому гололеду в бардюр, погнул рычаг на переднем колесе.

Отправил машину на СТО на эвакуаторе.

Оставил до понедельника, чтобы страховая зафиксировала факт аварии.

Отправили на ремонт 18 декабря. - сделали оценку стоимости ремонта и заказали материалы.

Раньше мы находились рядом с сервисом и все вопросы решались вживую. Сейчас же всё узнаю по телефону. Так вот коммуникации с клиентами у них никакие!

Сегодня 15.01.14 - авто до сих пор на ремонте. Получить ответа от менеджеров когда будет готова машина так и не смог. Запчасти "где-то идут" и видимо когда-то будут )))

Вчера в очередной раз попросил перезвонить - перезванивают второй день. Желание звонить и общаться уже пропало.

Поеду завтра с разборками на место!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый demitry, добрый день. Меня зовут Наталья, я отслеживаю качество обслуживания наших клиентов. От лица компании приносим Вам извинения за долгие сроки ожидания, заказанных запасных частей. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходимы Ваши контакты (ФИО и Ваш контактный телефон). Напишите мне их, пожалуйста, на почту: aksenova.ea@nsk-miravto.ru.

    Огромное спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы