- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох уж этот Связной!!! сколько крови уже выпили!
Ситуация: положила деньги в терминале Связной за интернет, провайдер Новотелеком. Чек не сохранила. Деньги не поступили. Обратилась в службу поддержки связного, где мой платеж устно подтвердили: назвали дату, время, сумму платежа и сказали, что платеж ОШИБОЧНО УШЕЛ в СибСети. Обратилась в Сибсети за...
Ох уж этот Связной!!! сколько крови уже выпили!
Ситуация: положила деньги в терминале Связной за интернет, провайдер Новотелеком. Чек не сохранила. Деньги не поступили. Обратилась в службу поддержки связного, где мой платеж устно подтвердили: назвали дату, время, сумму платежа и сказали, что платеж ОШИБОЧНО УШЕЛ в СибСети. Обратилась в Сибсети за возвратом. Они бы рады вернуть, но им нужен чек. Мой платеж они также видят: он пришел их абоненту с аналогичным моему номером договора, дата, время и сумма совпадают.
Обратилась снова в Связной с просьбой предоставить подтверждение моего платежа, копию чека. В ответ : ОТКАЗ. Платеж видят, подтверждать не хотят! Обратилась к юристам. Их ответ: это незаконно!!! Это нарушение прав потребителей! Вот такая история. В рабочий день пойду в Защиту прав потребителей!
Другая ситуация с этим же офисом Связного:
покупала сим-карту, просила тариф без абонентской платы. Купила, заполнила договор. Дома обнаружила, что тариф с абонентской платой!!! Пошла менять. Консультант меня выслушал, признал свою ошибку и дал мне новую симку... прошло полгода...и я получаю письмо от МТС с требованием погасить долг!!! Та симка, которую я вернула в первый же день, "кушала" денежки по своему тарифу каждый месяц! Побежала в МТС разбиратьс, а они мне и говорят: а что же Вы не расторгли договор на первую симку? я должна знать все нюансы юридические? или консультант обязан был меня об этом поставить в известность? Полностью его вина, как я считаю. А деньги мне конечно пришлось заплатить...