• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали стиральную машину, нам стали навязывать к ней в придачу кучу всего: подставки для пола, специальные стиральные порошки, фильтр для очистки воды и т.д. Мы конечно от всего отказались, но фильтр нас буквально силой заставили взять, ибо иначе стиральная машина сломается на второй день. И совсем не важно, что вода у нас отличная и неплохо...

Показать целиком

Покупали стиральную машину, нам стали навязывать к ней в придачу кучу всего: подставки для пола, специальные стиральные порошки, фильтр для очистки воды и т.д. Мы конечно от всего отказались, но фильтр нас буквально силой заставили взять, ибо иначе стиральная машина сломается на второй день. И совсем не важно, что вода у нас отличная и неплохо очищается другим фильтром. В общем взяли. Сантехник долго смеялся, а сам фильтр оказался сломаным. Принесли обратно, написали заявление на возврат денег, сказали позвонят в течение 10 дней. Никто не позвонил, мы позвонили сами, нам предложили приехать в магазин - разобраться. Приехали, опять написали заявление, потому что то никто так и не нашёл, выкинули сразу скорее всего. Деньги вернули, осадок остался. Больше туда ни ногой. Жаль потраченных денег и времени на проезд. И кстати, в этом магазине за установку стиральной машины берут тысячу с лишним рублей, сантехник взял 200 руб.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана. Мы сейчас в серьезных разборках с корпорацией центр по поводу возврата денег за купленный неработающий холодильник. Могу дать совет, заявление на возврат денег (или любых других требований в отношении неработающего товара) нужно писать в двух экземплярах и чтобы на вашей копии обязательно стояла дата, подпись и ФИО принявшего от вас заявление. Мы еще печать потребовали - нам поставили. Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы