- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью недовольна хостелом. Тут можно прям по пунктам расписать:
1) Неприветливые администраторы. Когда я приехала на меня даже не обратили внимания. Девушка как ела, так и ела дальше.
2) Кстати место не было убрано за предыдущим постояльцем.
3) А отсюда уже и следующий пункт. Там либо убирают за постояльцами поздно, либо слишком рано!...
Полностью недовольна хостелом. Тут можно прям по пунктам расписать:
1) Неприветливые администраторы. Когда я приехала на меня даже не обратили внимания. Девушка как ела, так и ела дальше.
2) Кстати место не было убрано за предыдущим постояльцем.
3) А отсюда уже и следующий пункт. Там либо убирают за постояльцами поздно, либо слишком рано! Бронировала место на 2 дня. С утра первого дня ушла и пришла вечером, а на моём месте ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК! Нашла ели как администратора и тот даже не извинился! Также с трудом нашли мне другое место.
4) Кровати ужасно шатаются и скрипят.
5) Отбоя нет. Все успокаиваются только к 2 ночи. Я понимаю хостел по большей части молодёжный, но когда тебе надо вставать в 6-7...
На мой отзыв можете даже не отвечать. Вы не исправляетесь. Сужу по тому, как вы отвечаете на отрицательные отзывы и в каком состоянии хостел. Отбоя как не было, так и нет. Про светильники и состояние уборки то же самое.
Здравствуйте, Николь!
Мы очень сожалеем, что у вас остались такие негативные впечатления о нашем хостеле. И приносим свои извинения за недопонимание между вами и администраторами. С ними мы поговорили насчет данной ситуации лично.
На данный момент мы ввели ряд изменений в стандарты чистоты. Ведь это самая насущная проблема для нас. Была...
Здравствуйте, Николь!
Мы очень сожалеем, что у вас остались такие негативные впечатления о нашем хостеле. И приносим свои извинения за недопонимание между вами и администраторами. С ними мы поговорили насчет данной ситуации лично.
На данный момент мы ввели ряд изменений в стандарты чистоты. Ведь это самая насущная проблема для нас. Была проведена генеральная уборка.
Дабы избежать последующих инциндентов с местами в комнате мы ввели мини-таблички с подписью каждого гостя, которые прикрепляются к каждой кровати в специальный бейджик, а при выселении гостя мы их вынимаем.
Все кровати во всех комнатах были подкручены.
Отбой у нас по расписанию в 11 вечера, мы приглушаем свет и особо шумных гостей вежливо просим быть потише.
Очень надеемся, что в будущем вы измените свое отношение к нашему сервису, мы, в свою очередь, уже провели работу по вашему отзыву. Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте, Николь!
Мы очень сожалеем, что у вас остались такие негативные впечатления о нашем хостеле. И приносим свои извинения за недопонимание между вами и администраторами. С ними мы поговорили насчет данной ситуации лично.
На данный момент мы ввели ряд изменений в стандарты чистоты. Ведь это самая насущная проблема для нас. Была проведена генеральная уборка.
Дабы избежать последующих инциндентов с местами в комнате мы ввели мини-таблички с подписью каждого гостя, которые прикрепляются к каждой кровати в специальный бейджик, а при выселении гостя мы их вынимаем.
Все кровати во всех комнатах были подкручены.
Отбой у нас по расписанию в 11 вечера, мы приглушаем свет и особо шумных гостей вежливо просим быть потише.
Очень надеемся, что в будущем вы измените свое отношение к нашему сервису, мы, в свою очередь, уже провели работу по вашему отзыву. Спасибо за обратную связь!