- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была во Фрайдез в Москве, и все никак не получалось опробовать наш, "Аурский". Пришли с мужем в субботу вечером, столики свободные, аншлага нет.
Ребят, возможно кухня здесь и не уступает по уровню тому что пробовала в др городах у них ранее.
Но сервис.. Официантка Мариша принимая заказ нервничала, торопила нас с заказом, когда переспроси о сорте...
Была во Фрайдез в Москве, и все никак не получалось опробовать наш, "Аурский". Пришли с мужем в субботу вечером, столики свободные, аншлага нет.
Ребят, возможно кухня здесь и не уступает по уровню тому что пробовала в др городах у них ранее.
Но сервис.. Официантка Мариша принимая заказ нервничала, торопила нас с заказом, когда переспроси о сорте пива, когда пере уточнили что значит второй гарнир. Муж в итоге попросил ее быть терпимее, на что получил "так, всё, хорошо. Что тут может быть не понятного."
Далее девушка обслуживающая др стол пришла и поставила на стол не наши напитки, я в положении это сложно не заметить, и алкогольные коктейли были последней каплей. Мы ушли, предварительно подойдя к официантке попросив отменить заказ. Ни она, ни старший менеджер, стоявший рядом ничего не сказали в ответ.
Жаль, непрофессионализм и экономия на кадрах.
Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте http://tgifridays.ru/... с вашей контактной информацией. Заранее спасибо! ваше мнение очень важно для нас.