- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место ! Зашли на ланч с мужем , официантка не довольная жизнью, на вопрос что у вас самое вкусное ? Ответила нуууу сами посмотрите , я не знаю . Сразу принесла напитки , не спросила хотим мы их сразу или потом . Не представилась . В итоге кофе остыл . Суп принесла холодный , на просьбу заменить , ухмыльнулась и исчезла на долго. Но...
Отвратительное место ! Зашли на ланч с мужем , официантка не довольная жизнью, на вопрос что у вас самое вкусное ? Ответила нуууу сами посмотрите , я не знаю . Сразу принесла напитки , не спросила хотим мы их сразу или потом . Не представилась . В итоге кофе остыл . Суп принесла холодный , на просьбу заменить , ухмыльнулась и исчезла на долго. Но добило что к бургеру принесло " Хайнс " в бутылке !!!!!! Ааааа! Ну что нельзя его налить в соусницу ???? Кошмар конечно , НО может это концепция заведения . Я не в курсе . Аня, если вы это когда нибудь прочтете , нужно быть чуть добрее !!!!( это официантке ))) ни ногой больше сюда !!!
Станислав, я видимо отстала от жизни на счёт , представляются или нет ! Даже спорить не буду, я " чумная мамаша в декрете " может и придираюсь ! Общее впечатление от официантки какое то не приятное ( соглашусь с вами , бывают и не здороваются и представляются - это и не нужно , если официант в целом позитивный .
А на счёт , не ест бургеры... Ну значит и не нужно ей там работать . Это как если бы пришла в аптеку и попросила таблетки от головы , в мне бы сказали ... Я не знаю , у меня не болит )))) в вот бутылка кетчупа на столе это конечно фууууу! Не понятно когда он открыт , как он и где хранится . Но это придирки ... Придирки( заведение гордо зовется рестораном
Представляться надо, это принято везде и просто одно из основных правил поведения официанта. К тому же это не сложно.
А вот кетчуп в бутылке я считаю их фишкой, это очень удобно: берёшь сколько хочешь, сразу видно, что не жадничают. Ещё и табаско в бутылке, круто же)
Ну а про самое вкусное как официант скажу, что лучше не спрашивать, вам либо назовут одно из самых дорооих блюд, либо то, что уже готово (мы иногда косячим и готовят то, что случайно пробили), либо блюдо, на которое у официантов конкурс, редко вы получите объективный ответ.
спасибо за информацию ) больше никогда не будем задавать такой вопрос )
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!