- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 7 апреля (второй день после открытия).
Еда вкусная, порции большие. Цены высоковаты, на мой взгляд, но не критично.
Когда нас провожали к столу, то сказали, что наш официант подойдет к нам в течении минуты. Но она подошла только через 20, мы уже не только столик сменить, но и все меню успели выучить. После неё к нам подошёл загадочный...
Были 7 апреля (второй день после открытия).
Еда вкусная, порции большие. Цены высоковаты, на мой взгляд, но не критично.
Когда нас провожали к столу, то сказали, что наш официант подойдет к нам в течении минуты. Но она подошла только через 20, мы уже не только столик сменить, но и все меню успели выучить. После неё к нам подошёл загадочный мальчик лет 17, поставил на стол тарелку с салфетками и зачем-то стоял многозначительно на нас смотрел. Нам пришлось прервать беседу и вопросительно отвечать на его взгляд. Тогда он заявил, что это пока не еда, еще чуть-чуть посмотрел и удалился. Что это было, совершенно не понятно. Ощущение полного неадеквата. Осадочек остался.
Потом все пошло неплохо, еду принесли минут через 25. Еда, повторюсь, вкусная. В коктейль лонг-айленд алкоголя не жалеют )))
А вот после того как мы поели, опять начались проблемы с официантами. При всем нашем явном привлечении к себе внимания, мы никак не могли дозваться любого официанта, чтобы попросить счет. А дефицита официантов на тот момент в зале не наблюдалось. Тот самый мальчик с салфетками стоял в 3 метрах от нас у столика для официантов и кивал нам, мол отлично понял, что нам от него надо. При этом он так и продолжал стоять. Видимо, в его обязанности входит только разносить салфетки и пялиться на посетителей. Счет мы просили 2 раза, и слава богу все-таки получили его. Потом еще минут 10 ушло на то, чтобы деньги забрали. И еще 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) минут на то, чтобы принесли сдачу. На счет сдачи нам пришлось спрашивать 2 раза. Каждый раз жутко извинялись, чуть ли не в пол кланялись, но сдачу так и не несли.
Итог:
Интерьер на 5,
кухня на 5,
цены на 4,
обслуживание на 2.
насчет загадочного мальчика я аж до слез смеялась ))
Добрый день, buky.kot!
Меня зовут Жуков Антон, директор того самого загадочного ресторана T.G.I. Friday`s.
Первым делом - спасибо за объективный отзыв, то есть такой, кв котором вы пишете: "это действительно хорошо,а вот это действительно неважно."
в данном комментарии хочу обратиться не только к вам, но и ко всем, кто был на прошлой неделе в нашем ресторане - Дорогие Друзья! К сожалению, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не очень хорошо открылись ((
Итак, по порядку.
- да, про загадочного мальчика я сам смеялся... ))
Нужно повнимательнее приглядеться к своим сотрудникам - кто-то там еще из них способен преподносить такие сюрпризы? Думаю, это все у него от волнения, т.к. многие из ребят в первый раз пробуют себя в качестве официанта, и попав сразу в атмосферу Фрайдиса, иногда тушуются... Но поверьте, уверенность к ним придет! Простите, что он вас смутил ))
- Я рад, что вам понравилась кухня - значит, несмотря на то, что все оочень долго, повара не зря корпеют над едой ))
- Спасибо за оценку коктейлей бара! Они на самом деле божественны - причем, как алкогольные, так и б/а! И в них правда НЕ жалеют алкоголя - уж поверьте, могу ручаться!
- Что каксается расчета...а так же времени, в течение которого вам приходилось искать официанта. Да уж, самая большая наша проблема - это неготовность к такому потоку людей. Сотрудники зала просто не успевали уследить за всем, здесь наша вина целиком и полностью! Но все придет с опытом, а я, в свою очередь, приложу все усилия для того, чтобы получение этого самого опыта не затянулось и никак больше не отразилось на Вас!
Антон, спасибо вам за ответ! Такую обратную связь фламперы котируют, чо уж. Удачи в работе :)
Спасибо за ответ! Я надеюсь, что дальше у вас будет только лучше!
part. 2
Подытожив, могу сказать - самая большая наша проблема - скорость. Скорость подачи, скорость расчета, скорость реакции... Но я обещаю Вам, мы все исправим! Вот увидите, с каждым днем будет становиться только лучше, и вы на самом деле полюбите наш ресторан!
Ведь самое главное в ресторанном бизнесе, который, как известно, является бизнесом мелочей - уметь учиться на своих ошибках, знать о их наличии и уметь вовремя их испавлять!
Ну и хочется сказать спасибо всем, кто посещал нас уже, всем, кто оставлял и оставляет отзывы и в особенности тем, кто готов прощать нам наши ошибки на старте и давать нам шанс их исправить в дальнейшем!
Спасибо!!!
P.S. Жду еще отзывы ))
Так, после этой коммуникации мне еще больше захотелось посетить Фрайдис :)
Спасибо за такой душевный ответ на отзыв! Теперь хочется во Friday's еще больше)
Антон, ещё захотелось отметить то, что когда сидишь за высокими столиками на втором этаже очень дует из вентиляции! Запросто может продуть, поэтому и пришлось менять столик.
Еще раз доброго дня!
Да, такая проблемка есть, но решается она очень просто: Нужно попросить официанта сделать кондиционер "потише" ))
А вообще столики на 2 персоны с высокими стульями оч.забавные. С виду несколько неказистые, они, тем не менее, выделяют тебя ))
И очень удобные.
P.S. Да, и спасибо всем за понимание - сразу видно, что люди готовы иди на контакт и могут понять ситуацию ))
Мое же мнение - просто нужно любить то, что ты делаешь - в независимости от того, что это. И вкладывать душой. Тогда все получится!
Вот так адекватно должны вести себя все владельцы заведений, теперь вот точно иду во Friday's :)
Тоже хочу сказать спасибо за ответ, придем и запасемся терпением )
Подписывайтесь на отзывы (ссылка внизу страницы http://novosibirsk.flamp.ru/firm... они автоматически будут к вам приходить ;)
Ой-ой, как же я хочу уже во Фрайдис, в Москве любила там бывать, потому что весело. Ребзя, кстати, если приходите в свой день рождения в ресторан, вас ожидает офигенский сюрприз! Попробуйте.
Вот всем бы директорам так отвечать!