• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

buky.kot написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 7 апреля (второй день после открытия).

Еда вкусная, порции большие. Цены высоковаты, на мой взгляд, но не критично.

Когда нас провожали к столу, то сказали, что наш официант подойдет к нам в течении минуты. Но она подошла только через 20, мы уже не только столик сменить, но и все меню успели выучить. После неё к нам подошёл загадочный...

Показать целиком

Были 7 апреля (второй день после открытия).

Еда вкусная, порции большие. Цены высоковаты, на мой взгляд, но не критично.

Когда нас провожали к столу, то сказали, что наш официант подойдет к нам в течении минуты. Но она подошла только через 20, мы уже не только столик сменить, но и все меню успели выучить. После неё к нам подошёл загадочный мальчик лет 17, поставил на стол тарелку с салфетками и зачем-то стоял многозначительно на нас смотрел. Нам пришлось прервать беседу и вопросительно отвечать на его взгляд. Тогда он заявил, что это пока не еда, еще чуть-чуть посмотрел и удалился. Что это было, совершенно не понятно. Ощущение полного неадеквата. Осадочек остался.

Потом все пошло неплохо, еду принесли минут через 25. Еда, повторюсь, вкусная. В коктейль лонг-айленд алкоголя не жалеют )))

А вот после того как мы поели, опять начались проблемы с официантами. При всем нашем явном привлечении к себе внимания, мы никак не могли дозваться любого официанта, чтобы попросить счет. А дефицита официантов на тот момент в зале не наблюдалось. Тот самый мальчик с салфетками стоял в 3 метрах от нас у столика для официантов и кивал нам, мол отлично понял, что нам от него надо. При этом он так и продолжал стоять. Видимо, в его обязанности входит только разносить салфетки и пялиться на посетителей. Счет мы просили 2 раза, и слава богу все-таки получили его. Потом еще минут 10 ушло на то, чтобы деньги забрали. И еще 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) минут на то, чтобы принесли сдачу. На счет сдачи нам пришлось спрашивать 2 раза. Каждый раз жутко извинялись, чуть ли не в пол кланялись, но сдачу так и не несли.

Итог:

Интерьер на 5,

кухня на 5,

цены на 4,

обслуживание на 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • насчет загадочного мальчика я аж до слез смеялась ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, buky­.kot!

    Меня зовут Жуков Антон, директор того самого загадочного ресторана T.G.I. Friday`s.

    Первым делом - спасибо за объективный отзыв, то есть такой, кв котором вы пишете: "это действительно хорошо,а вот это действительно неважно."

    в данном комментарии хочу обратиться не только к вам, но и ко всем, кто был на прошлой неделе в нашем ресторане - Дорогие Друзья! К сожалению, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не очень хорошо открылись ((

    Итак, по порядку.

    - да, про загадочного мальчика я сам смеялся... ))

    Нужно повнимательнее приглядеться к своим сотрудникам - кто-то там еще из них способен преподносить такие сюрпризы? Думаю, это все у него от волнения, т.к. многие из ребят в первый раз пробуют себя в качестве официанта, и попав сразу в атмосферу Фрайдиса, иногда тушуются... Но поверьте, уверенность к ним придет! Простите, что он вас смутил ))

    - Я рад, что вам понравилась кухня - значит, несмотря на то, что все оочень долго, повара не зря корпеют над едой ))

    - Спасибо за оценку коктейлей бара! Они на самом деле божественны - причем, как алкогольные, так и б/а! И в них правда НЕ жалеют алкоголя - уж поверьте, могу ручаться!

    - Что каксается расчета...а так же времени, в течение которого вам приходилось искать официанта. Да уж, самая большая наша проблема - это неготовность к такому потоку людей. Сотрудники зала просто не успевали уследить за всем, здесь наша вина целиком и полностью! Но все придет с опытом, а я, в свою очередь, приложу все усилия для того, чтобы получение этого самого опыта не затянулось и никак больше не отразилось на Вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, спасибо вам за ответ! Такую обратную связь фламперы котируют, чо уж. Удачи в работе :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ! Я надеюсь, что дальше у вас будет только лучше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • part. 2

    Подытожив, могу сказать - самая большая наша проблема - скорость. Скорость подачи, скорость расчета, скорость реакции... Но я обещаю Вам, мы все исправим! Вот увидите, с каждым днем будет становиться только лучше, и вы на самом деле полюбите наш ресторан!

    Ведь самое главное в ресторанном бизнесе, который, как известно, является бизнесом мелочей - уметь учиться на своих ошибках, знать о их наличии и уметь вовремя их испавлять!

    Ну и хочется сказать спасибо всем, кто посещал нас уже, всем, кто оставлял и оставляет отзывы и в особенности тем, кто готов прощать нам наши ошибки на старте и давать нам шанс их исправить в дальнейшем!

    Спасибо!!!

    P.S. Жду еще отзывы ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так, после этой коммуникации мне еще больше захотелось посетить Фрайдис :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за такой душевный ответ на отзыв! Теперь хочется во Friday's еще больше)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Антон, ещё захотелось отметить то, что когда сидишь за высокими столиками на втором этаже очень дует из вентиляции! Запросто может продуть, поэтому и пришлось менять столик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз доброго дня!

    Да, такая проблемка есть, но решается она очень просто: Нужно попросить официанта сделать кондиционер "потише" ))

    А вообще столики на 2 персоны с высокими стульями оч.забавные. С виду несколько неказистые, они, тем не менее, выделяют тебя ))

    И очень удобные.

    P.S. Да, и спасибо всем за понимание - сразу видно, что люди готовы иди на контакт и могут понять ситуацию ))

    Мое же мнение - просто нужно любить то, что ты делаешь - в независимости от того, что это. И вкладывать душой. Тогда все получится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот так адекватно должны вести себя все владельцы заведений, теперь вот точно иду во Friday's :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже хочу сказать спасибо за ответ, придем и запасемся терпением )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подписывайтесь на отзывы (ссылка внизу страницы http://novosibirsk.flamp.ru/firm... они автоматически будут к вам приходить ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой-ой, как же я хочу уже во Фрайдис, в Москве любила там бывать, потому что весело. Ребзя, кстати, если приходите в свой день рождения в ресторан, вас ожидает офигенский сюрприз! Попробуйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот всем бы директорам так отвечать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы