• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Daria написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой милый Фрайдис.

После моего предыдущего гневного отзыва, от 03.12.2013 года, я остыла, помогли мне остыть и извинения, которые пришли на почту, это приятно, когда тебя слышат, мне даже предложили личные извинения администратора, если я приду и представлюсь, но я не настолько мнительна, чтобы требовать личных извинений, главное, чтобы ошибки...

Показать целиком

Мой милый Фрайдис.

После моего предыдущего гневного отзыва, от 03.12.2013 года, я остыла, помогли мне остыть и извинения, которые пришли на почту, это приятно, когда тебя слышат, мне даже предложили личные извинения администратора, если я приду и представлюсь, но я не настолько мнительна, чтобы требовать личных извинений, главное, чтобы ошибки исправили.

На прошлой неделе, не помню конкретно числа, решили вновь дать шанс Фрайдису. Не зря. Были дважды и оба раза всё было на отлично, обслуживал нас парень, не помню имени, к сожалению, на втором этаже, нараспев приносивший блюда, вообще, очень общительный парень. Качество еды было на уровне, спасибо. Теперь, кстати, вместе со счетом приносят жвачку, приятно.

Вчера, 25.01.2014г., мы вновь решили посетить это прекрасное место. Пришли около 8.30 вечера, нас никто не встретил, хотя пока шли до 2 этажа 2 официанта поздоровались. Меню принесли минут через 10 после того как мы сели, хотя из вновь прибывших были одни, остальные либо уже сделали заказ, либо заканчивали трапезу. Со стола вытерли тоже только после того как мы туда сели. Со столов вообще почему-то не убирали, столик в углу около плазмы был заставлен пустыми стаканами из-под мохито, о чем свидетельствовала буйная зелень внутри них. Мы уходили спустя 1,5 часа, стаканы по-прежнему стояли.

Принимает у нас заказ Короленко Анна, героев нужно знать в лицо, запомнила её имя с чека. Бургер, чай, кофе и мороженое. Мы были вдвоем, когда она принесла бургер, то задала вопрос, нести ли мороженое сразу, я ответила, что да, хотя этот вопрос должен был прозвучать на стадии заказа, ну да ладно. "Будет через 5 минут" - пообещали мне.

Я никогда не работала в сфере общественного питания, но мне повезло повидать мир и обкатать около 15 стран, везде, абсолютно везде, вне зависимости от уровня заведения, все в курсе, что подавать блюда для нескольких человек нужно одновременно, это нормально и абсолютно не важно заказал кто-то суп, а кто-то десерт, подаются вместе, при условии односложности заказа. Только в России, когда мой молодой человек доедал бургер, к слову сказать он был хорош, к поворятам нет претензий, мне приносят мой заказ.

По логике уважаемой Анны, мы должны есть по очереди. Естественно, ожидая мороженое около часа!!! Я не захотела его есть, просто отпало желание, о чем я проинформировала нашу официантку, попросила его унести и не включать в счет. Выглядело мороженое неплохо, но попробовать его настроения уже не было.

Вообще, Анна расстраивает меня не впервые, но до этого все ограничивалось лишь тем, что она порой заказы принимает с таким лицом и голосом, словно ты к ней в 5 утра домой пришел и требуешь за "спасибо" еды приготовить, но я ни разу не делала замечания, ни здесь, ни ей, ссылаясь на то, что она может просто устать.

У Анны, кстати, есть ярко выраженное пренебрежение к женской части пары, когда она задает вопросы и я ей отвечаю, она "не слышит", слышит только ответы любимого.

Забавно это)

И да, контрольным от Анны было то, что в счет жвачку положили одну, я не достойна оказалась.

Уважаемая администрация Фрайдиса, пара секунд математики: я, как клиент, несу к вам деньги, чтобы у вас их оставить, ваши сотрудники, некоторые, делают всё, чтобы деньги остались все-таки у меня, не смотря на пребывание в вашем заведении больше часа. Я вам несу деньги, а Анна их уносит, в виде з/п, плюс она ещё лишает вас части прибыли и постоянного клиента в лице как минимум двух человек. Мы ходим к вам стабильно минимум раз в неделю, сидим всегда на 2 этаже, ибо не курим, регулярно там работает Анна, иногда везет и она нас не обслуживает, но я не готова теперь опасаться, что мне в тарелку плюнут, ибо я открытым тексом сказала, что её обслуживание мне не нравится.

Буду кушать бургеры в 501, там их тоже отменно готовят, правда без вашего чудо-соуса, зато гостеприимно и радушно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Кстати, да)) Не зря в Нашей Раше высмеивали таких персонажей))

    501 назвать рестораном...не могу, это паб, классический, поэтому бургеры там, с учетом американского дизайна - самое оно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас рестораном много чего именуют) Там упор сделан бургеры, стейки и мексиканскую кухню)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой ппц!!

    весело, что здесь скажешь)))

    а она глаза не закатывала, эротично любуюсь мозгом, когда ты от мороженого отказалась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Настя, твой коммент сделал мой день =)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаххаха) всё для тебя ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у неё не было шанса))ахах))я высказалась и отвернулась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это, как контрольный выстрел!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв отличный . Можно прям книгу писать с историями разных авторов о персонале российского общепита .. Тоже частенько встречаю таких вот официанток

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю)

    Девчонки заросшие комплексами, такие молодые, а уже ведьмы))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня кстати тоже был такой случай в Планете Суши, когда официантка заигрывала с моиом мужем при мне же, и моих слов вообще не слышала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот откуда такие берутся? Видят же четко, что "чужое", а не бесхозное и все равно лезут.

    Огня святой инквизиции на них нет))

    Шли бы уж сразу официантками в стрип бар, там больше шансов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, ой, извините, Daria ... )))) Ваш отзыв об этом , кстати, любимом мной месте, - высший пилотаж!! Я не так мнителен к отдельным моментам, затронутым Вами... Но в общем и целом я Вас понимаю! Это - беспредел! Так работать нельзя! Хотя, у меня таких случаев, слава Господу, здесь не было... Но, еще раз повторю, Дарья, - Ваш отзыв - это шедевр Флампа!! Вы - молодец!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, я, Дарья)) Всегда регистрируюсь везде на латинской раскладке, чтобы за пределами нашей великой и могучей не греться на тему логинов/паролей и отсутствия русской раскладки))

    Спасибо за приятные слова) Но я считаю, что здесь есть люди, которые пишут намного интереснее, чем я)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, не могу не согласиться, что есть на Флампе много интересных людей! Но Вы все-таки имеете свое лицо - а это главное! И лицо это очень приятное... Если что - я о творческом лице говорю!:)))) Хотя, смею быть уверенным, и обычное, физическое, так сказать, ничем не уступит этому:)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах))у вас красивое физическое лицо...позволю вспомнить цитату из Джанго освобожденного: "ты просто сладкоречивый дьявол"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, а кому дьявол может петь дифирамбы???)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В романе Достоевского Братья Карамазовы есть очень интересный эпизод диалога с дьяволом, там он пояснял какие души самые "дорогие". Мне очень приглянулась эта идея. Там он утверждал, что самые лакомые души - сомневающиеся. Нет ничего интересного в том, чтобы переманить на свою сторону святошу, ибо в силу того, что он фанатик, главное грамотно всё обставить и он непременно перейдёт на твою сторону. Падшие души тоже не интересны, души скептиков - и гроши не стоят, ибо после смерти нет более ярого поборника за веру, чем атеист при жизни.

    Самые "сладкие" души тех, кто постоянно в сомнениях куда же склонить чашу весов, за такие души разгораются целые войны.

    Исходя из этого, рискну предположить, что дифирамбы дьявол поёт сомневающимся)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотя я и не фанат Федора Михайловича - очень трудно и больно читать - но эта идея мне знакома:)... Но вряд ли Вам грозит пасть жертвой настоящего дьявола - Вы слишком умны для него, даже, если и в чем-то сомневаетесь, - не потянет, не по зубам...))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что сомнения - это естественное состояние думающего человека. Ему по зубам кто угодно, как мне кажется)) У любого человека есть слабое место, вспоминается Пачино из Адвоката дьявола: "тщеславие - определенно мой любимый из грехов".

    Как только начинаешь думать, что умнее всех - моментально оказываешься в дураках) Так что побольше сомнений...в себе самом;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, это Вы не обо мне... Я честно признаюсь, что ни хрена не знаю Вашего Пачино... Хотя, с тем самым утверждением трудно не согласиться:)... Вот видите, Дарья, Вы меня опустили мордой в себя самого...:))) Я не умнее себя самого!!! Вот главный Ваш урок, не правда ли?? И Вы, хоть и явно умнее меня, но тоже в эту парадигму укладываетесь, правда? Все мы должны - нет - обязаны - сомневаться всегда и во всем!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не верю, что Вы не знает кто такой Аль Пачино...вот прямо-таки отказываюсь!

    А если каким-то неведомым чудом Вы смогли избежать просмотра Адвокат Дьявола, то немедленно это исправляйте, Вас ждет куча интересного;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, и правильно делаете, что не верите! Нефиг комменты писать в 04:52!! Это я о себе))... Крыша-то уже к тому времени с мозга съехала и попрощалась с ним(((

    Надо этот момент учесть на будущее!:))

    А пересмотреть и в самом деле стОит!))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно! В это время только спать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господа, кажется вы перепутали Фламп с пабликом ИБД Оо Omg

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про официанта Анну в точку! )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы