- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 5 месяцев пользования услугами возникло желание сменить провайдера. Причина, непрозрачность начислений за пользования услугами, а именно выставленный счёт за общее время пользования оказался выше, чем предусмотрено абонентской платой, при попытке выяснить причину расхождений, сложилось мнение о некомпетентности персонала в решении вопроса, для...
За 5 месяцев пользования услугами возникло желание сменить провайдера. Причина, непрозрачность начислений за пользования услугами, а именно выставленный счёт за общее время пользования оказался выше, чем предусмотрено абонентской платой, при попытке выяснить причину расхождений, сложилось мнение о некомпетентности персонала в решении вопроса, для которых, чтобы разобраться в ситуации по предоставленной мной информации в виде скриншота выставленного за услуги счёта, где указан номер лицевого счёта, оказалось важным знать ФИО и адрес абонента...Как будто от этого могут меняться тарифы за услуги...
Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Приносим вам свои извинения. Хотелось бы уточнить, что эти запрашиваемые у вас данные требуются для оформления тех.заявки и дальнейшей работы. Спасибо за понимание.
Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Приносим вам свои извинения. Хотелось бы уточнить, что эти запрашиваемые у вас данные требуются для оформления тех.заявки и дальнейшей работы. Спасибо за понимание.
Ну, и дал я полные данные, но ответа то всё равно не получил...И кстати, вы не заметили, что вам приходится часто извиняться перед клиентами, чем оказывать качественные услуги???