• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За 5 месяцев пользования услугами возникло желание сменить провайдера. Причина, непрозрачность начислений за пользования услугами, а именно выставленный счёт за общее время пользования оказался выше, чем предусмотрено абонентской платой, при попытке выяснить причину расхождений, сложилось мнение о некомпетентности персонала в решении вопроса, для...

Показать целиком

За 5 месяцев пользования услугами возникло желание сменить провайдера. Причина, непрозрачность начислений за пользования услугами, а именно выставленный счёт за общее время пользования оказался выше, чем предусмотрено абонентской платой, при попытке выяснить причину расхождений, сложилось мнение о некомпетентности персонала в решении вопроса, для которых, чтобы разобраться в ситуации по предоставленной мной информации в виде скриншота выставленного за услуги счёта, где указан номер лицевого счёта, оказалось важным знать ФИО и адрес абонента...Как будто от этого могут меняться тарифы за услуги...

Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Приносим вам свои извинения. Хотелось бы уточнить, что эти запрашиваемые у вас данные требуются для оформления тех.заявки и дальнейшей работы. Спасибо за понимание.

  • 0

2 комментария

  • Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Приносим вам свои извинения. Хотелось бы уточнить, что эти запрашиваемые у вас данные требуются для оформления тех.заявки и дальнейшей работы. Спасибо за понимание.

  • Ну, и дал я полные данные, но ответа то всё равно не получил...И кстати, вы не заметили, что вам приходится часто извиняться перед клиентами, чем оказывать качественные услуги???

    Ответить
Загрузка рекламы