- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте!
Неоднократно сталкивался с безобразной работой компании Ростелеком. И все больше убеждаюсь в отсутствии грамотных руководителей в этой структуре. То, что из потребителей под различными предлогами умело вытягиваются деньги - это они умеют! То, что их офисы работают отвратительно - на это ума уже не остается.
На сегодня 23.07...
Всем здравствуйте!
Неоднократно сталкивался с безобразной работой компании Ростелеком. И все больше убеждаюсь в отсутствии грамотных руководителей в этой структуре. То, что из потребителей под различными предлогами умело вытягиваются деньги - это они умеют! То, что их офисы работают отвратительно - на это ума уже не остается.
На сегодня 23.07 следующее:
1.Офис на Планировочной имеет на дверях приклеенную скотчем бумажку о том, что теперь физические лица обслуживаются на Новогодней, 26.
2. По приезду по этому адресу захожу в подъезд на котором висит вывеска "Ростелеком" с расписанием работы. Живая очередь. Через 15 минут девица за прилавком на мою просьбу о блокировке номера отвечает, что мне надо пройти в соседний подъезд.
3. Оказывается в соседнем подъезде есть еще один зал. Там по номерам. Беру номер в 11.56. На шести рабочих местах сидит 5 операционистов. Обслуживают посетителей только двое. У остальных написано "технологический перерыв". На мой вопрос к одной из работающих получен ответ, что сегодня клиентов обслуживают только двое. Скапливается очередь. Через двадцать минут звоню на "горячую линию". Информирую о ситуации. Еще через десять минут у менеджера, которая отгоняла посетителей от прилавков спрашиваю фамилию руководителя офиса. Фамилия названа. В связи с угрозой опоздания на деловую встречу. Вынужден уйти. Второй звонок на "горячую линию" с просьбой дать информацию о том, как дистанционно решить вопрос о блокировке номера ни к чему не привел. Телефонистка сказала, что ваш звонок был уже принят, вам ответят. На просьбу соединить со старшим специалистам сказала, что переводит и положила трубку.
Расценивая такую работу сотрудников, как хамство по отношению к клиентом, считаю, что и руководство этой структуры такое же.Ну раз кадры подобраны соответствующие. Вот такая "быдловатость" ну никак не вяжется с названием, где присутствует сокращение "Рос...".
4. Мне по сути наплевать на причины такого явления, какие бы они не были. Мне не интересны регламенты их работы. И если бы не обязанности перед умершим близким человеком, телефон которого был подключен в этой компании, я никогда бы не появился у них в офисе. Сам же я отказался от услуг этой компании и продолжаю отказываться, если звонят и предлагают. Чего и всем советую!
Добрый день! Сожалеем, что вам доставило неудобство обслуживание в наших офисах. Скажите, пожалуйста, вы хотели расторгнуть на телефонию? Если да, то по какой именно причине? Постараемся помочь вам удаленно с решением этой проблемы!
Добрый день! Сожалеем, что вам доставило неудобство обслуживание в наших офисах. Скажите, пожалуйста, вы хотели расторгнуть на телефонию? Если да, то по какой именно причине? Постараемся помочь вам удаленно с решением этой проблемы!
Я хотел заблокировать номер в квартире моего умершего родственника в связи с тем, что пока там никто не проживает. Поэтому и приехал написать заявление об этом.
В таком случае этот вопрос можно решить только в офисе обслуживания. К сожалению, ничем более помочь не сможем. Замечания по обслуживанию обязательно передадим нашим коллегам.