- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное отношение к клиентам!решили воспользоваться услугами телевидения, две недели ждали когда кто то на нас обратит внимание, неоднократно обращались в центр поддержки похоже там сидят безолаберные работники!наверно придется отключать интернет и искать другого провайдера!не хочется с ними больше иметь дело.
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно отслеживаем качество обслуживания наших абонентов. Если вы сообщите нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по...
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно отслеживаем качество обслуживания наших абонентов. Если вы сообщите нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся сделать так, чтобы вы могли полноценно пользоваться нашими услуги.
Здравствуйте. Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы тщательно отслеживаем качество обслуживания наших абонентов. Если вы сообщите нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Мы обязательно во всем разберемся и постараемся сделать так, чтобы вы могли полноценно пользоваться нашими услуги.