- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания!!! Я просто мечтаю, чтобы в доме появился другой интернет...
Если с начала ...
Сдался дом, в квартире торчат провода... У застройщика спрашиваем ... Чьи??? Ответ: ростелеком... Хорошо... Делаем ремонт, звоним в ростелеком , там говорят мы будем тянуть заново ... У нас оптоволокно... А торчит что ? Они мне :"да это наше, но...
Ужасная компания!!! Я просто мечтаю, чтобы в доме появился другой интернет...
Если с начала ...
Сдался дом, в квартире торчат провода... У застройщика спрашиваем ... Чьи??? Ответ: ростелеком... Хорошо... Делаем ремонт, звоним в ростелеком , там говорят мы будем тянуть заново ... У нас оптоволокно... А торчит что ? Они мне :"да это наше, но тянуть заново",я им говорю мне провода не нужны ,, вот Ваше торчит подключайте к ним ,,, они мне , нет заново... А других в этом доме как на зло нет... Делать нечего тяните... Протянули свою паутину монтажники , подают договор расписаться... А там, вместо аренды ....покупка оборудования... Я говорю подписывать не буду, я другое заказывала, они мне .. Тогда все сматываем и уходим... При этом на сверлив мне пол квартиры...... Подписала.... И звоню в офис разбираться, что за навязчивый сервис с выкупом оборудования, заказ был на аренду... Мне в ответ ... Заявка будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней... Прошло ..... Рабочих дней без изменений все... Звоню сама, меня выслушали и говорят ... Заявка на заявку принята будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней!!!!!! Во прикол думаю!!! Проходит..... Дней, звонок, ростелеком Вас беспокоит,Вы довольны качеством наших услуг!!!! Анекдот прям!!!! Я им :"это прикол???? И как попугай рассказываю свою жалобу, со словами мне это издевательство надоело, я устала Вам одно и тоже повторять, пойду в отдел по защите прав... Только после этого мне перезвонили и сказали , что на меня договор переделан....
Цены для их качества высокие... Отношение ужасное!!! Мечтаю переключиться!!!
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения. По всей видимости наш сотрудник ошибся при приеме заявки от вас. Рады, что вопрос все же был решен. Если потребуется какая-либо помощь с нашей стороны, пишите!
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения. По всей видимости наш сотрудник ошибся при приеме заявки от вас. Рады, что вопрос все же был решен. Если потребуется какая-либо помощь с нашей стороны, пишите!