- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, есть такая шутка про то, что Сбербанк, Почта и Поликлиника - это филиалы ада на Земле? Так вот, в этот список можно смело добавить и Ростелеком!
Качество интернета - еще не самое худшее.
Но, ребята, что у вас с самим сервисом обслуживания???
Во-первых, прочти за год сотрудничества, с меня ни разу не сняли столько средств, сколько должно по...
Знаете, есть такая шутка про то, что Сбербанк, Почта и Поликлиника - это филиалы ада на Земле? Так вот, в этот список можно смело добавить и Ростелеком!
Качество интернета - еще не самое худшее.
Но, ребята, что у вас с самим сервисом обслуживания???
Во-первых, прочти за год сотрудничества, с меня ни разу не сняли столько средств, сколько должно по тарифу. Всегда больше! Обратная связь, куда я постоянно писал свои вопросы, так и не ответила. А контакт центр по телефону просто не мог дать мне ответа, ссылаясь на расчет компьютера. Даже тех.помощь, и та не давала никаких ответов. Полная некомпетентность!
Во-вторых, это компания совсем не подстроила дополнительное обслуживание под нужды населения! Когда я подключал связь, мне было важно, чтобы договор, да и максимум вопросов решились дистанционно, телефонный звонок, так как я работаю, и у меня не было времени, ходить по офисам. С этой частью все было в порядке. Но вот когда потребовалось разорвать контракт, мне обязательно нужно было прийти в офис. Это ладно, понятно, но мне сообщили, что без этого визита, абонентская плата все еще будет идти, хотя я позвонил и сообщил, что отказываюсь от услуг. Почему-то другие компании тут же останавливают обслуживание, не списывают средства и вежливо сообщают, что ждут меня в своем офисе для подписания бумаг в удобное для меня время! Только не тут. Такой же момент с оборудованием! Когда мне его устанавливали, я не приходил в офис за ним, мне приносил его специалист. По семейным причинам я не мог принести оборудование. Думал, компания сможет забрать его сама, когда я объясню ситуацию, как это делают другие компании. Но нет! Оборудование принесли они, а обратно возвращайте только сами. Согласен, в 99% проще самому, когда идешь расторгать договор. Но не в моем случае. И на подобное у компании просто нет решения!
В общем, плохо, ребята!
Добрый день! Хотим прокомментировать ситуацию: дело в том, что услуги приостанавливаются именно в тот момент, когда вы подаете заявление на расторжение договора. При расторжении обязательно нужно сдать все арендованное оборудование. В любом случае мы услышали ваши замечания и будем работать в этом направлении. Благодарим за обратную связь!
Добрый день! Хотим прокомментировать ситуацию: дело в том, что услуги приостанавливаются именно в тот момент, когда вы подаете заявление на расторжение договора. При расторжении обязательно нужно сдать все арендованное оборудование. В любом случае мы услышали ваши замечания и будем работать в этом направлении. Благодарим за обратную связь!