- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заехал в офис с целью заключения договора, взял талон №В96 время 17.04. В зале людей было не очень много, из 6 окон работало только 3 и так лениво что люди потихоньку возмущались в ожидании. Так и я прождав до 17.35 не дождался своей очереди и ушел. Вот такое отношение к клиентам, пора пересматривать консультантов за стойками Вашего офиса, и...
Вчера заехал в офис с целью заключения договора, взял талон №В96 время 17.04. В зале людей было не очень много, из 6 окон работало только 3 и так лениво что люди потихоньку возмущались в ожидании. Так и я прождав до 17.35 не дождался своей очереди и ушел. Вот такое отношение к клиентам, пора пересматривать консультантов за стойками Вашего офиса, и менять кто сидит с улыбкой на лице и рад своей работе. На данный момент только отрицательное качество сервиса. Не рекомедую офис по данному адресу.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. МЫ постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учтем ваши замечания. Хотим сказать, что заявку на подключение вы так-же можете оставить на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/package... или по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00. Также мы могли бы передать...
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. МЫ постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учтем ваши замечания. Хотим сказать, что заявку на подключение вы так-же можете оставить на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/package... или по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00. Также мы могли бы передать заявку, если вы напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. МЫ постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и учтем ваши замечания. Хотим сказать, что заявку на подключение вы так-же можете оставить на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/package... или по нашему единому номеру: 8 800 100 08 00. Также мы могли бы передать заявку, если вы напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.
Здравствуйте. Спасибо за ответ, но как можно судить по отношению к клиентам если слово обращения "вы" пишите с маленькой буква, а "МЫ" двумя большими :) так сильно любите себя, чем клиентов?
Извиняемся за опечатку.