• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожаления сегодня по SMS сообщения, что имеется оказывается задолженность, хотя давным давно был расторгнут договор, причем лично приходили в офис и писали заявление.. Придумали, что мы пользовались их услугами ..Но ведь в договоре черным по белому написано, если услуга не оплачена, то договор расторгается в одностороннем порядке...нигде не...

Показать целиком

К сожаления сегодня по SMS сообщения, что имеется оказывается задолженность, хотя давным давно был расторгнут договор, причем лично приходили в офис и писали заявление.. Придумали, что мы пользовались их услугами ..Но ведь в договоре черным по белому написано, если услуга не оплачена, то договор расторгается в одностороннем порядке...нигде не написано что они мне оказывают услуги в кредит...нет оплаты нет услуги.. Странная конторка...Куда обращаться???

Здравствуйте! Мы можем уточнить информацию по Вашему лицевому счету у коллег. Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте! Мы можем уточнить информацию по Вашему лицевому счету у коллег. Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

  • Спасибо, но думаю если вы мне не могли помочь при обращения к Вам с претензией, то и сейчас вразумительного ответа я не получу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы всегда к Вашим услугам. Сообщите нам в ЛС, если потребуется помощь.

  • Обращайтесь сначала в Ростелеком с письменной претензией, дожидайтесь ответа а затем в Роспотребнадзор. Претензию можно отправить электронно, на почтовый адрес, факсом и т.д, ехать за этим в офис, как настаивает компания, не обязательно. Любое общение обязательно письменно, по другому с Ростелекомом нельзя. Срок исковой давности 3 года по истечении этого срока вы ничего ни кому не должны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо огромное, претензия была давно написана(но не три года назад),дело дошло до суда, решения суда не было, мы не видели его, а письма счастья шлют...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у нас была другая проблема - выкупили оборудование, а Ростелеком за это уже выкупленное оборудование начислял ещё и арендную плату (хорошо спохватились, сходили на Ленина в офис, разобрались, а то так бы и платили двойную плату = арендную + деньги за уже выкупленное оборудование, которые они получили).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Рады, что в ситуации удалось разобраться.

Загрузка рекламы