- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожаления сегодня по SMS сообщения, что имеется оказывается задолженность, хотя давным давно был расторгнут договор, причем лично приходили в офис и писали заявление.. Придумали, что мы пользовались их услугами ..Но ведь в договоре черным по белому написано, если услуга не оплачена, то договор расторгается в одностороннем порядке...нигде не...
К сожаления сегодня по SMS сообщения, что имеется оказывается задолженность, хотя давным давно был расторгнут договор, причем лично приходили в офис и писали заявление.. Придумали, что мы пользовались их услугами ..Но ведь в договоре черным по белому написано, если услуга не оплачена, то договор расторгается в одностороннем порядке...нигде не написано что они мне оказывают услуги в кредит...нет оплаты нет услуги.. Странная конторка...Куда обращаться???
Здравствуйте! Мы можем уточнить информацию по Вашему лицевому счету у коллег. Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Мы можем уточнить информацию по Вашему лицевому счету у коллег. Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Спасибо, но думаю если вы мне не могли помочь при обращения к Вам с претензией, то и сейчас вразумительного ответа я не получу
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы всегда к Вашим услугам. Сообщите нам в ЛС, если потребуется помощь.
Обращайтесь сначала в Ростелеком с письменной претензией, дожидайтесь ответа а затем в Роспотребнадзор. Претензию можно отправить электронно, на почтовый адрес, факсом и т.д, ехать за этим в офис, как настаивает компания, не обязательно. Любое общение обязательно письменно, по другому с Ростелекомом нельзя. Срок исковой давности 3 года по истечении этого срока вы ничего ни кому не должны.
Спасибо огромное, претензия была давно написана(но не три года назад),дело дошло до суда, решения суда не было, мы не видели его, а письма счастья шлют...
А у нас была другая проблема - выкупили оборудование, а Ростелеком за это уже выкупленное оборудование начислял ещё и арендную плату (хорошо спохватились, сходили на Ленина в офис, разобрались, а то так бы и платили двойную плату = арендную + деньги за уже выкупленное оборудование, которые они получили).
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Рады, что в ситуации удалось разобраться.