- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется оставить отзыв о сервисе и клиентоориентированности данной компании. Вот и оставляю:
В последнее время стало плохо показывать кабельное телевидение, постоянно пропадает сигнал и темный экран-это на цифровом вещании, аналоговое так вообще показывает так, как-будто я на Крайнем Севере живу, хотя там возможно и лучше.
Собрались позвонить в...
Хочется оставить отзыв о сервисе и клиентоориентированности данной компании. Вот и оставляю:
В последнее время стало плохо показывать кабельное телевидение, постоянно пропадает сигнал и темный экран-это на цифровом вещании, аналоговое так вообще показывает так, как-будто я на Крайнем Севере живу, хотя там возможно и лучше.
Собрались позвонить в службу поддержки, чтобы вызвать специалистов, но не все так было просто. Во-первых по телефону единой службы поддержки нам ответили, что с нами свяжутся в течении трех дней, тогда и сможем вызвать специалиста. Хорошо, прошло дня 2- с нами связались, но тут возник другой момент-они могут придти и посмотреть к нам (не факт что сразу, конечно, все наладят при личном визите) только, внимание: в будние дни с 10.00 до 17.00 (наверняка и перерыв на обед есть, я не узнавала). Что это за время? Все нормальные люди в это время на работе. Почему такое "удобное" время работы для потребителей своих услуг?Я, честно говоря, не понимаю...
Вот теперь придется отпрашиваться с работы, надеюсь хотя бы все решится в одно посещение и не придется еще раз их караулить.
Хочется отметить, что после подключения в начале, в течении полугода, качество показа было хорошее.
Также еще обидно, что ЭГ меняет список каналов в пакете подключения кабельных каналов, даже и не предупреждая об этом абонента (хотя, конечно, понятно, что в договоре это прописано). Тем не менее на сайте и в рекламных буклетах, которые везде до сих пор клеются и раздаются-список каналов старый...Измените, хотя бы его на сайте, чтобы не вводить в заблуждение своих потребителей.
Здравствуйте!
График наших ремонтных бригад выглядит следующим образом: с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.
Очень часто оборудование или узел размещены на территории юридических лиц, УК или ТСЖ, и график наших ремонтных бригад напрямую зависит от графика вышеперечисленных. Если Вы обращались в нашу компанию и Вам сказали, что ремонтные...
Здравствуйте!
График наших ремонтных бригад выглядит следующим образом: с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.
Очень часто оборудование или узел размещены на территории юридических лиц, УК или ТСЖ, и график наших ремонтных бригад напрямую зависит от графика вышеперечисленных. Если Вы обращались в нашу компанию и Вам сказали, что ремонтные работы возможно провести с 10.00 до 17.00, то это зависело не от нашего желания, а от графика работы УК.
Очень часто мы находим пути решения таких ситуаций и проводим ремонтные работы и после 18.00.
Для того, чтобы мы могли точно выяснить, по какой причине Вам был озвучен именно такой промежуток времени, и как можно повлиять на процесс ремонтных работ, нам необходимо знать Ваш полный адрес или номер договора. Вы могли бы написать нам его в комментариях к данному отзыву?
Также хотелось бы отметить, что последние изменения в списке каналов у нас произошли 12 мая. Об этом мы оповестили абонентов в данной новости на нашем сайте: http://2090000.ru/people/news/it...
О-хо-хо! Похоже, я влипла! Сегодня также пропал сигнал кабельного при работающем вай фае. Также позвонила, тоже была искренне удивлена тремя днями ожидания, это треш конечно в современном мире. Если бы завтра позвонила, то до понедельника бы не получила тв обратно. Буду ждать звонка оператора теперь (((
удачи и вам)
Здравствуйте!
График наших ремонтных бригад выглядит следующим образом: с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00.
Очень часто оборудование или узел размещены на территории юридических лиц, УК или ТСЖ, и график наших ремонтных бригад напрямую зависит от графика вышеперечисленных. Если Вы обращались в нашу компанию и Вам сказали, что ремонтные работы возможно провести с 10.00 до 17.00, то это зависело не от нашего желания, а от графика работы УК.
Очень часто мы находим пути решения таких ситуаций и проводим ремонтные работы и после 18.00.
Для того, чтобы мы могли точно выяснить, по какой причине Вам был озвучен именно такой промежуток времени, и как можно повлиять на процесс ремонтных работ, нам необходимо знать Ваш полный адрес или номер договора. Вы могли бы написать нам его в комментариях к данному отзыву?
Также хотелось бы отметить, что последние изменения в списке каналов у нас произошли 12 мая. Об этом мы оповестили абонентов в данной новости на нашем сайте: http://2090000.ru/people/news/it...