• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

В данном отзыве хочу описать качество доставки готовых блюд, вызвано это тем, что вчера в очередной раз Служба доставки Харакири испортила вечер. За последние 6 месяцев несколько раз делал заказ в данном заведении и постоянно у них, что-то не так, забыли положить палочки, заказ скомплектован частично, задержка до 30 минут и...

Показать целиком

Доброго времени суток!

В данном отзыве хочу описать качество доставки готовых блюд, вызвано это тем, что вчера в очередной раз Служба доставки Харакири испортила вечер. За последние 6 месяцев несколько раз делал заказ в данном заведении и постоянно у них, что-то не так, забыли положить палочки, заказ скомплектован частично, задержка до 30 минут и многое другое. Но вчера они удивили не на шутку, через час после оплаты заказа перезвонили и сказали, что доставка будет осуществлена с опозданием от 1,5 часов, при этом точное время доставки уточнить не смогли, но с ухмылкой сказали: «это будет ночью». После моих возмущений мне вернули деньги, но вечер в очередной раз испорчен.

Не при каких обстоятельствах не делайте здесь заказ!!! Ни кому не рекомендую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Иван, добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!

    Вчера, действительно, было очень много заказов в честь Дня Святого Валентина. Особенно в вечернее время. Всегда в праздничные дни мы предупреждаем о возможной задержке заказа на 1,5 часа от времени доставки. Это не снимает с нас ответственности осуществлять доставку своевременно. Мы стараемся изо всех сил. А предупреждаем о таком временном разбеге только для того, чтобы клиенты, в случае форс-мажорных обстоятельств, были осведомлены, что заказ могут задержать. Тем не менее, вчера заказы, за исключением некоторых, доставлялись своевременно.

    Еще раз приносим свои извинения!!!

    Благодарим Вас за отзыв!

  • Во-первых, звонок был через час после оформления и оплаты заказа, могли бы и сразу перезвонить. Во-вторых, это было не предупреждение, а констатация: "заказ будет доставлен с опозданием от 1,5 часов" - у меня имеется аудиозапись всех разговоров, могу предоставить. В-третьих, даже в обычные дни, Ваша служба осуществляет доставку с опозданием, как правило, от 15 до 30 минут!

    Ваши извинения это пустой звук, который вы произносите после каждого заказ.

    В нормальных заведениях: «спасибо за заказ, мы рады, что Вам понравилось, всего доброго», а у Вас «Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!». Это по Вашему нормально???

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы