- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
В данном отзыве хочу описать качество доставки готовых блюд, вызвано это тем, что вчера в очередной раз Служба доставки Харакири испортила вечер. За последние 6 месяцев несколько раз делал заказ в данном заведении и постоянно у них, что-то не так, забыли положить палочки, заказ скомплектован частично, задержка до 30 минут и...
Доброго времени суток!
В данном отзыве хочу описать качество доставки готовых блюд, вызвано это тем, что вчера в очередной раз Служба доставки Харакири испортила вечер. За последние 6 месяцев несколько раз делал заказ в данном заведении и постоянно у них, что-то не так, забыли положить палочки, заказ скомплектован частично, задержка до 30 минут и многое другое. Но вчера они удивили не на шутку, через час после оплаты заказа перезвонили и сказали, что доставка будет осуществлена с опозданием от 1,5 часов, при этом точное время доставки уточнить не смогли, но с ухмылкой сказали: «это будет ночью». После моих возмущений мне вернули деньги, но вечер в очередной раз испорчен.
Не при каких обстоятельствах не делайте здесь заказ!!! Ни кому не рекомендую!!!
Иван, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Вчера, действительно, было очень много заказов в честь Дня Святого Валентина. Особенно в вечернее время. Всегда в праздничные дни мы предупреждаем о возможной задержке заказа на 1,5 часа от времени доставки. Это не снимает с нас ответственности осуществлять доставку...
Иван, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Вчера, действительно, было очень много заказов в честь Дня Святого Валентина. Особенно в вечернее время. Всегда в праздничные дни мы предупреждаем о возможной задержке заказа на 1,5 часа от времени доставки. Это не снимает с нас ответственности осуществлять доставку своевременно. Мы стараемся изо всех сил. А предупреждаем о таком временном разбеге только для того, чтобы клиенты, в случае форс-мажорных обстоятельств, были осведомлены, что заказ могут задержать. Тем не менее, вчера заказы, за исключением некоторых, доставлялись своевременно.
Еще раз приносим свои извинения!!!
Благодарим Вас за отзыв!
Иван, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!
Вчера, действительно, было очень много заказов в честь Дня Святого Валентина. Особенно в вечернее время. Всегда в праздничные дни мы предупреждаем о возможной задержке заказа на 1,5 часа от времени доставки. Это не снимает с нас ответственности осуществлять доставку своевременно. Мы стараемся изо всех сил. А предупреждаем о таком временном разбеге только для того, чтобы клиенты, в случае форс-мажорных обстоятельств, были осведомлены, что заказ могут задержать. Тем не менее, вчера заказы, за исключением некоторых, доставлялись своевременно.
Еще раз приносим свои извинения!!!
Благодарим Вас за отзыв!
Во-первых, звонок был через час после оформления и оплаты заказа, могли бы и сразу перезвонить. Во-вторых, это было не предупреждение, а констатация: "заказ будет доставлен с опозданием от 1,5 часов" - у меня имеется аудиозапись всех разговоров, могу предоставить. В-третьих, даже в обычные дни, Ваша служба осуществляет доставку с опозданием, как правило, от 15 до 30 минут!
Ваши извинения это пустой звук, который вы произносите после каждого заказ.
В нормальных заведениях: «спасибо за заказ, мы рады, что Вам понравилось, всего доброго», а у Вас «Приносим свои извинения за доставленные неудобства!!!». Это по Вашему нормально???